Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Глобальная стратегическая ошибка

22.05.2025 14:30  5353   Комментарии (106)

Первый раз я с Михалковым согласен на сто процентов. Семья Ельцина действительно совершила глобальную стратегическую ошибку (я бы, конечно, назвал это преступлением), посадив в президентское кресло кагебешную крысу. Там, конечно, понятно, что дальше Михалков, по своему обыкновению, будет до блеска облизывать путинскую задницу, но начало получилось прикольным.

Комментарии 106

Кхе-кхе
23.05.25 09:21
0 1

Черчиль виноват. Еще в осемнадцатом году. А мы-то ничего сделать не могли. Даже "совесть нации" Михалков.
В 2000м я бы и сам голосовал за Путина во втором туре. Не за Зюганова же.
23.05.25 08:49
0 0

Черчиль виноват. Еще в осемнадцатом году. А мы-то ничего сделать не могли. Даже "совесть нации" Михалков.В 2000м я бы и сам голосовал за Путина во втором туре. Не за Зюганова же.
а что такое «второй тур»?
23.05.25 09:05
0 1

А что не так сказал? Если приверженцы одного курса самолично выдвигают того, кто этот курс похоронит, то как же это назвать?
Это только у эффективных менеджеров и нынешних европейских политиков как-то иначе называется и за это премируют и награждают.
23.05.25 08:38
0 1

Проблема не в персоналии, а в менталитете большинства российских русских
23.05.25 06:44
1 6

Проблема не в персоналии, а в менталитете большинства российских русских
и бурятских!
23.05.25 08:03
0 0

и бурятских!
Да буряты, что посообразительнее, уже давно отползают в Монголию. Благо, язык и вероисповедание практически такие же.
23.05.25 08:16
0 1

Да буряты,
и якутских!
23.05.25 09:04
0 0

Проблема не в персоналии, а в менталитете большинства российских русских
Самое интересное, что эти же русские в 1991, 1993 и 1996-м годах дружно голосовали за Ельцина.
23.05.25 09:47
0 0

Так Михалков всегда был флюгером. Зюганов победил на выборах. Но сам испугался и отказался. Так что даже в фантазии ничего изменить нельзя. Жаль, что только сейчас понятно, что Зюганов или Жирик были меньшим из зол. У семьи все в порядке.
22.05.25 19:53
4 0

Зюганов победил на выборах.
нет.
22.05.25 20:38
2 4

нет.
Понимаю, что хочется думать иначе. Но даже с учетом лютой пропаганды, нарушением всех возможных правил агитации, административного ресурса и фальсификации выборов, у Зюганова было больше голосов. Он просто сам отказался.
P.S. Мой бизнес был невольно связан с этими людьми. И Все чиновники в приватных разговорах утверждали, что это было именно так.
22.05.25 20:50
8 3

И Все чиновники в приватных разговорах утверждали, что это было именно так.
Ну охереть, не встать, инфа 100%. На всякий случай вопрос тогда: кто выиграл выборы в США в 2020?
22.05.25 21:49
3 7

Благодаря этому контрацептиву, а так же контрацептиву в виде Ходорковского, который действовал еще худшими методами, Путин и пришел к власти.
Вот это дилер.

Вот это дилер.
Редиски они и за все ответственны. С выражениями перебрал, каюсь.

Вот это дилер.
Да, забористую траву продает.

Да ладно тебе))) Путина придумал Березовский, а Ходорковский сделал все, чтобы эта задумка воплотилась в жизнь. Он просто раньше всех понял, что ошибся, но было уже поздно.
P.S. не верю, что человек с левыми взглядами может этого не понимать.
23.05.25 00:34
1 1

Да ладно тебе))) Путина придумал Березовский, а Ходорковский сделал все, чтобы эта задумка воплотилась в жизнь. Он просто раньше всех понял, что ошибся, но было уже поздно.P.S. не верю, что человек с левыми взглядами может этого не понимать.
А может быть так, что выборы Путина в 2000-м году могли быть спецоперацией чекистов, которые использовали БАБа и его деньги втемную для PR-компании Путина?
23.05.25 07:27
0 0

А может быть так, что выборы Путина в 2000-м году могли быть спецоперацией чекистов
Я расскажу вам, как было! Путина придумал Березовский, Березовскм тайно руководили чекисты, их, в свою очередь, абсолютно тайно направляли рептилоиды, деньги которых, наконец, в темную использовал совет сионских мудрецов.
23.05.25 07:39
0 2

нет.
А не пофиг ли уже?
23.05.25 07:50
0 0

Путина придумал Березовский, а Ходорковский сделал все, чтобы эта задумка воплотилась в жизнь.
"Это все придумал Черчилль, в восемнадцатом году!" (с) ВСВ
23.05.25 07:56
0 3

Никакой операции не нужно было. При Ельцине сидела та же партноменклатура, поколением младше включая, которая и воровала/зарабатывала. Просто смена парадигмы: старшие на поколение партийцы просто пользовались всем "народным" на свое усмотрение, а младшим хотелось "как на западе", но с ними у руля. Населению скормили про рынок. А гэбня просто выиграла подковерную игру наверху и уселась прочно.
Ельцин если бы запретил кпсс и занятие должностей бывшими партаппаратчиками, то могло бы выйти и иначе, по сценарию восточной Европы. Хотя поверить в это сложно.

А если говорить про будущее, то его у пыни нет. Просто потому что он престарелый. И ему насрать, включая на "тех женщин" насрать. Вдолгую же играть не выйдет, это, если он сам не понимает, ему подсказали. Такие заварухи выигрываются только стремительно и больше никак. Ибо не хватит жил у страны. Вспомним японцев: они проворонили момент после Пирл-Харбора сразу, а к лету 1942 года уже понимали, что проиграли. Потому что не потянут против промышленности Штатов. И эти понимают. Но им насрать - они, эти пыни и прочие патрушевы, просто выпердыши советской власти с соответствующими понятиями. Иваны, не помнящие родства.
23.05.25 08:18
0 2

Я расскажу вам, как было! Путина придумал Березовский, Березовскм тайно руководили чекисты, их, в свою очередь, абсолютно тайно направляли рептилоиды, деньги которых, наконец, в темную использовал совет сионских мудрецов.
Думаешь, Березовский понимал что-нибудь, когда выдвигал своего злейшего врага на должность президента страны?
23.05.25 09:48
0 0

Сорри за офтоп, но не могу не поделиться. Возможно, Алекс захочет сделать отдельный пост:
t.me
"Вы полюбуйтесь, какая красота

Видео сверху от 2017 года:
сенатор Рубио требует от тогдашнего госсекретаря Тиллерсона признать путина военным преступником, приводит убедительные доводы, но Тиллерсон юлит и отнекивается.

Видео снизу – вчерашнее:
госсекретарём является уже сам Рубио, конгрессмен Китинг требует от него признать путина военным преступником, но Рубио юлит и отнекивается ровно в той же манере, что Тиллерсон в 2017-м.

Классическая проститутка"
22.05.25 18:35
2 16


Вопрос на 02:00 примерно.
22.05.25 18:40
2 6

Рубио
один из наиболее умных, профессиональных и поддерживающих Украину представителей администрации Трампа.
Чуть ли не последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
Но нет, "благодарным" надо его обязательно обосрать.
22.05.25 18:57
24 2

Но нет, "благодарным" надо его обязательно обосрать.
"Обсирают" не конкретно его, а трампизм в целом - в рамках которого он вынужден таким быть. Впрочем, брызги, конечно, летят и на него - и правильно, ибо не фиг вписываться в такую систему.

последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
P.S. И да - ты сам всё сказал этой фразой, про трампизм.

один из наиболее умных, профессиональных
То есть, кроме него там ещё есть умные и профессиональные? На каких должностях, интересно?
и поддерживающих Украину представителей администрации Трампа.
Уже нет, судя по последнему видео. Вот уж где точно уместна фраза про свежий огурец в бочке с солёными.
Но нет, "благодарным" надо его обязательно обосрать.
Начнем с того, что автор поста в телеге - россиянин.

А благодарным за что нужно быть? Что хорошего произошло для Украины с января со стороны США? Что помощь от Байдена заблокировали только на некоторое время, а потом снова разблокировали? Так она скоро закончится.

Он себя в ролике сам обосрал. Комментариев не требуется.

Кстати, ты сам не замечаешь, что ты сам тут крутишься ужом на сковородке, прямо как Рубио?
22.05.25 19:20
0 16

На этом сайте нет ни одного человека, которого ты сможешь переубедить. Просто оставь их.
22.05.25 19:58
21 2

На этом сайте нет ни одного человека, которого ты сможешь переубедить.
Пожалуйста, переубеди нас. Приведи разумные аргументы. Я буду рад с тобой согласиться, что президент трамп не конченный дебил, который не понимает что он делает, а государственный деятель США.
22.05.25 20:08
0 16

Осталось узнать только две вещи.
1. Для чего вообще тогда ты сюда ходишь страдать?
2. Что ещё должна отколоть эта администрация, чтоб ты поменял точку зрения?
22.05.25 20:08
0 12

Чуть ли не последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
А остальные куда делись? Как же "приструнить Путина"?
22.05.25 20:10
0 8

Что ещё должна отколоть эта администрация, чтоб ты поменял точку зрения?
Ну тут ответ прост - поднять цены на бензин.
Трампист понимает только доллар в своем кармане.

Про то, что если б не было курса Т, не нужно было бы так вилять, уже сказали, так что, я могу только присоединиться.
Но, если верить слухам, то не последний он. И долбает его как утку червя сенатор не просто так, а по причине.
В Сенате лежит законопроект. У него уже в авторах 81 сенатор, что значит, что уж в Сенате он пройдет по-любому. Есть варианты с Палатой общин, но. И это законопроект о новых санкциях к рф. Достаточно жестких (хотя). И Рубио перед переговорами в Стамбуле лично просил их не выносить на голосование, подождать. А вдруг что на этих переговорах получится. Нифига не получилось, и не удивительно, что сенаторы фрондируют и бурлят.

Дипломатия, это, конечно, хорошо. Но если всё будет продолжаться так же задорно и молодёжно, то может быть, мы даже увидим чудо: парламент, в котором у Президента большинство, сам станет автором законопроекта по санкциям, и предолеет вето Президента на эти санкции.
22.05.25 20:29
0 4

Чуть ли не последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
Очень жёстко идёт на сближение, да? По зеркалам.

Трампист понимает только доллар в своем кармане.
Судя по тому, что реакция на тарифы и слова "плебеям положено только три карандаша и три куколки" были "crickets", то даже деньги в кармане им пофиг. Будут бороться до конца, как путлеровцы за путлера.

Классическая проститутка
Быстрее это описать словом "политик".

Не всем дано быть Псаки, Рубио был жалок в своем лепете в попытках свернуть с этой темы.

Ответить надо было в таком ключе:

"Как официальное лицо, представляющее государство, я не в праве делать оценочные суждения и давать личностные оценки, особенно в отношении лиц, с которыми ведутся критически важные переговоры, потому я воздержусь от оценки контрагента, как в положительную, так и в отрицательную сторону (и идите вы на*** со своими под*****ми, вы же прекрасно всё понимаете!)"
23.05.25 07:55
0 2

умных, профессиональных
Твое правительство умных профессионалов уверенно обходит российское по быдлячеству. От сегодняшнего твита Ноем машка захарова тихо плачет в уголке. А что, так можно было?
23.05.25 08:05
0 3

один из наиболее умных, профессиональных и поддерживающих Украину представителей администрации Трампа.
Ты же понимаешь, что этим только что опустил всю администрацию трампа?
Потому что если этот наиболее умный, профессиональный и поддерживающий Украину, то остальные ещё более тупые, непрофессиональные и ещё большие ненавистники Украины.

Чуть ли не последний влиятельный сторонник жёсткого курса по отношению к Кремлю.
И опять-таки, если этот петтинг "жёсткий курс", тогда у остальных - минимум минет.
23.05.25 08:52
0 3

если этот петтинг "жёсткий курс"
Это "жесткий куни".
23.05.25 08:57
0 1

А вот нифига!
Каждый чиновник подотчетен. Каждый избиратель имеет право получить ответ на вопрос «А что это вы тут делаете?».
На этом построена демократия. Благодаря которой администрация влезла наверх.
Нельзя пользоваться выборами, чтобы стать царем горы, а потом перестать играть в шахматы, а начать играть в шашки, типа, кто вы такие, я вас не знаю.
Вам только делегировали полномочия, а не подарили их.
Сенатор хочет знать, что происходит. С кем мы имеем дело. С кем мы торгуемся. Если это военный преступник, то почему он вдруг лучший друг Президента. Сенатор не хочет называть его лучшим другом. Решает не только Президент, как кого называть.
Так что - тут не из вредности терзают бедного мальчика.
Как и по самолету - икнется он еще Трампу, и не раз.
Потому что люди не хотят забывать.
23.05.25 08:59
0 2

Каждый чиновник подотчетен. Каждый избиратель имеет право получить ответ на вопрос «А что это вы тут делаете?».
Каждый чиновник, но не каждое частное лицо.
Мысли Рубио - его собственность. Позиция Рубио, как профессиональной функции - доступна каждому.

Что он делает - он не скрывает в тех рамках, в которых это не вредит делу.
А те, кто его спросит про стратегию правительства при проведении некоей операции, - должны быть по праву посланы нахер. С таким же успехом тестируемый, как налогоплательщик, может спрашивать у тестирующего, как чиновника, правильные ответы к тесту.
23.05.25 09:20
0 0

Странно слышать от махрового путиниста такие слова.
22.05.25 15:52
0 2

Запись 25-летней давности?

так тут просто вырезано из контекста, он имеет ввиду что это для ельцинской семьи и олигархов типа была ошибка, а для России это конечно великая удача и победа, что пыня пришел к власти! Воно как страна-то прёт! Уже и на Луну полетели, и на Марс, и экономика... Ух бля!
22.05.25 17:38
0 8

и на Луну полетели, и на Марс, и экономика
С этим пока не особо

Ух бля
А вот это у них получилось
23.05.25 07:59
0 0

www.bbc.com

Кто управляет Америкой? Выживший из ума сонный Джо и укушенный в жопу Донни. Супердержава, май асс!
22.05.25 15:45
16 3

Выживший из ума сонный Джо
При сонном Джо Украина получала поддержку, США давали убежище украинцам, США не вводили идиотские тарифы, самолеты в море и в речку Потомак не падали, и министрами работали профессионалы своего дела, а не алкаши/фанаты Путлера. Бо сонный Джо, когда просыпался, нормальных людей на работу нанимал.
22.05.25 16:46
3 28

укушенный в жопу Донни
Не укушенный, и не идиот - как некоторые пытаются представить происходящее. Ну то есть да - и укушенный и идиот, конечно (одна только история с тарифами чего стоит).

Однако, вовсе не это является его ключевой особенностью - дело в том, что он напрочь лишен тех самых "западных демократических ценностей", вот что главное. Он хочет всё купить или продать - и единственная его ценность это доллар, неважно если ему его протягивает людоед. И делает он это вовсе не потому что "укушенный" или "идиот". Просто, как говорится - у него есть стратегия, и он ее придерживается.

Ок, пусть так. Точнее, он классический американский капиталист. Его MAGA - отсылка к Америке конца 19 - первой половины 20 века. Когда все эти "демократические ценности" не имели глобального характера и не были священной коровой. Вспомним Америку до Второй мировой войны. Бабки это все.
Все ради бабок. Дипломатия большой дубинки и канонерок. Империализм чистой воды. Сплошные Короли и капуста.

Это после Второй мировой, в соревновании с коммунизмом, появились НАТО и глобальные цели с продвижением демократии западного (американского) типа. То есть, влияние и бабки остались, только под прикрытием. А Донни насрать на прикрытие. Бурим, детка, бурим! Вот его идеал... Главное бабло. А всякая там демократия, да похер на нее.

То есть, чтобы его перетянуть на свою сторону нужна Сделка. Больше сделок, больше бабок. Вот тогда он будет дружбаном. А так...

дело в том, что он напрочь лишен тех самых "западных демократических ценностей",
Портников считает, что он так странно говорит потому, что пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.

То есть, чтобы его перетянуть на свою сторону нужна Сделка. Больше сделок, больше бабок. Вот тогда он будет дружбаном
Ты опоздал - это уже сформулировали 😉

Идиот тоже может быть жадным. Так что одно не отменяет другого

Выживший из ума сонный Джо
сенильный Джо.
22.05.25 18:58
14 0

www.bbc.comКто управляет Америкой? Выживший из ума сонный Джо и укушенный в жопу Донни. Супердержава, май асс!
Интересно, здесь у Экслера есть ещё трамписты, и какие аргументы они приведут ?
22.05.25 19:04
0 2

Интересно, здесь у Экслера есть ещё трамписты
Да, но это вымирающий вид.
22.05.25 19:24
0 3

Да, но это вымирающий вид.
Слишком медленно эти говноеды вымирают.
Лучше б они быстро пошабашили со своим 78 - летним Донни.
22.05.25 19:41
0 8

Портников считает, что он так странно говорит потому, что пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.
ИМХО, Трамп говорит так, как понимает его избиратель. По-моему, это как раз стиль американского фермера/рабочего.
Портникова слышал, но, по-моему, это его личная фантазия.
22.05.25 19:59
1 1

пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.
Трамп подбирает слова при разговоре только с одним человеком -- Хуйлом.
22.05.25 20:40
1 1

Портников считает, что он так странно говорит потому, что пока что ещё стесняется сказать то, что на самом деле хотел бы сказать, и вынужден подбирать слова.
а потом с него слезет верхний слой, покажется чешуйчатая морда и он наконец скажет "Человеки! Нибиру снова великая! Мы поработить ваш жалкий планета! Это великий день!", и в небе появятся тысячи инопланетных кораблей.
22.05.25 20:42
0 1

Интересно, здесь у Экслера есть ещё трамписты, и какие аргументы они приведут ?
Проблема не в Трампе и не в его апологетах. Проблема в том, что Америка, похоже, все. Карета прямо на наших глазах превращается в тыкву. Причем гнилую.
Что респы, что демы - ни личностей, ни мозгов, ни совести. Может, конечно, Штаты и возродятся. А может это уже фаза агонии...
22.05.25 21:14
3 4

Что респы, что демы - ни личностей, ни мозгов, ни совести. Может, конечно, Штаты и возродятся. А может это уже фаза агонии...
Мне нравится, как у тебя тут каждый день умирает то Европа, то Америка. И только Беларусь процветает.
22.05.25 21:26
0 9

Мне нравится, как у тебя тут каждый день умирает то Европа, то Америка. И только Беларусь процветает.
Беларусь плотно сидит в жопе. Но мы из нее никогда и не вылезали. Это наша жопа, мы привыкли. Просто... Сидишь весь такой маленький, смотришь из жопы на больших и думаешь - ну, может, пример покажут? А, нет, у них своя жопа. Не такая как наша, конечно, жопа с амбициями...
22.05.25 21:54
0 3

Он хочет всё купить или продать - и единственная его ценность это доллар
И проблема даже не в этом. О том, как получается этот доллар, он знает лишь на уровне "корову нужно больше доить и меньше кормить".

А ценность для него - похвалы. Вон один Владимир гением назвал, он хороший парень

Трамп подбирает слова при разговоре только с одним человеком -- Хуйлом.
В остальных случаях он словами кидается.
22.05.25 23:17
0 1

Мне нравится, как у тебя тут каждый день умирает то Европа, то Америка. И только Беларусь процветает.
Сейчас процветает Китай - главный конкурент США на мировой арене. Следом подтягиваются другие страны Азии. XXI век - век Азии.
23.05.25 09:54
0 0

Глобальная ошибка была в 91-м. Когда позволили всем этим коммунякам и гэбне усидеть у власти. Потому что не было никакой революции. Был просто передел власти.
22.05.25 15:17
1 17

"Позволили..." кто?
Кто имел власть и силы не позволить?
22.05.25 18:42
0 2

Кто имел власть и силы не позволить?
Ей богу, вы как ребенок. Рептилоиды же.
Неужели кто-то еще думает, что весь этот бардак происходит сам по себе и не управляется сверху?
До некоторых, правда, уже начинает доходить, что рептилоиды это всего-лишь промежуточное звено и не более, чем марионетки в руках
22.05.25 21:03
0 4

"Позволили..." кто?Кто имел власть и силы не позволить?
В том то и штука. Не было ни сил, ни людей, ни возможностей. Лично для меня ключевым моментом стала травля Сахарова на съезде, когда все эти демократы и прорабы перестройки заплевали академика, который пробовал что-то про нравственность и покаяние втирать. Власть и бабло - вот что их интересовало.
Потому не важно, кого там Ельцин и БАБ на трон посадили. Будь то Примаков или Степашин, было бы примерно то же самое.

Место проклятое. И руки из жопы.
22.05.25 21:19
0 1

До некоторых, правда, уже начинает доходить, что рептилоиды это всего-лишь промежуточное звено и не более, чем марионетки в руках...

путина
22.05.25 22:22
0 0

До некоторых, правда, уже начинает доходить, что рептилоиды это всего-лишь промежуточное звено и не более, чем марионетки в руках
... сионских мудрецов?
23.05.25 06:26
0 0

До некоторых, правда, уже начинает доходить, что рептилоиды это всего-лишь промежуточное звено и не более, чем марионетки в руках
"Horror came to Cherrybell at a little after noon on a blistering hot day in August."
....
The burro raised its head and put it into the circle over the shoulder of the tech sergeant. “That takes care of the puppets, Colonel,” it said. “And now what’s this bit about it being important that the master race be human or at least humanoid? What is a master race?”
PUPPET SHOW by Fredric Brown
23.05.25 08:54
0 0

Можно считать Путина случайно попавшим в президентское кресло, но то, что он там остался так надолго - для России ни разу не совпадение.
22.05.25 15:15
0 19

Найти бы видео из начала 90-х. Где тот же самый Михалков, сотрясая перстнями, стенал, какой чудовищной ошибкой было создание СССР и сопутствующий ему государственный террор. "Нет, вы подумайте! Из-за какой-то ИДЕИ уничтожить миллионы ни в чем не повинных людей!!!"
Я видела 😄
22.05.25 14:44
0 32

Это у них семейное – колебаться вслед за линией колебаний власть предержащих.
22.05.25 14:47
0 15

Это у них семейное – колебаться вслед за линией колебаний власть предержащих.
Россия, чуешь страшный зуд? Три Михалковых по тебе ползут! (c) Гафт
22.05.25 15:42
0 21

Три
А третий кто?
22.05.25 16:47
1 0

А третий кто?
Пэр. Сергей Михалков, автор текста гимна СССР и отец усатого шмеля.
22.05.25 16:55
0 2

Никита и Сергей -- режиссер и поэт. А третий?
22.05.25 16:57
0 0

Никита и Сергей -- режиссер и поэт. А третий?
Брат Шмеля. Андрей Кончаловский (Андрон Михалков), режиссёр
вот так начнешь изучать семейные реликвии - и уверуешь в переселение душ (c)
22.05.25 16:59
0 8

22.05.25 17:01
0 19

Чорт, ты прав, конечно.
22.05.25 17:17
0 0

Брат Шмеля. Андрей Кончаловский (Андрон Михалков), режиссёрвот так начнешь изучать семейные реликвии - и уверуешь в переселение душ (c)
Был еще и 4й - Михаил Михалков, брат Сергея, с очень мутной биографией. В определенном возрасте их можно было спутать на фото.
22.05.25 19:17
0 1

Был еще и 4й - Михаил Михалков
кстати, странно, почему дальше пока династия не идет. Михалков мог бы своих потомков помоложе продвигать.
22.05.25 19:21
0 0

кстати, странно, почему дальше пока династия не идет. Михалков мог бы своих потомков помоложе продвигать.
Идет и продвигает. Все там режиссеры, актеры, продюсеры.
22.05.25 22:02
0 2

Семья Ельцина действительно совершила глобальную стратегическую ошибку (я бы, конечно, назвал это преступлением), посадив в президентское кресло кагебешную крысу.
Та самая ошибка-2000.

Но не в кгбешности дело - Брежнев не был кгбшником, но точно так же всех сожрал и подмял под себя, будучи поставлен на должность как очевидная марионетка. И как это многократно было до того.

Сама концепция ущербна - и ведь не учатся.
22.05.25 14:33
0 16

.Сама концепция ущербна - и ведь не учатся.
Я так понимаю там была цель не попасть под уголовное преследование и остаться при своих. Про ошибки прошлого и чего будет в будущем не особо задумывались. И вроде как эта цель была достигнута успешно, Борис Николаевич обеспечил спокойную старость, у семьи всё вроде тоже хорошо.

Но другие товарищи, которые не кровные родственники, конечно ошиблись по полной, самым банальным и глупым образом.
22.05.25 14:43
2 9

22.05.25 14:55
0 12

Борис Николаевич обеспечил спокойную старость, у семьи всё вроде тоже хорошо.
Потому что никуда не лезут.

Но другие товарищи
Лишь те, что лезли, - Березовский, Немцов и иже с ними.
Абрамович никуда не лез - и горя не ведал.
22.05.25 15:05
0 11

Борис Николаевич обеспечил спокойную старость
И совершенно случайно умер как раз к объявлению "третий срок на самом деле не третий", ага.

И совершенно случайно умер как раз к объявлению "третий срок на самом деле не третий", ага.
Типа он мог помешать третьему на самом деле не третьему сроку? Натянуто всё это. Старики с хроническими заболеваниями имеют свойство умирать, а на каком сроке "президентства" Владимира Путина это случается вообще не важно. Сейчас в России все рождаются, живут и умирают при очередном сроке Путина.

Типа он мог помешать третьему на самом деле не третьему сроку?
Отвечу как криминалист Шарапову: «делать выводы - не моя задача».
Я всего лишь указал на близость и порядок этих событий.

Гы, напомнило телик из детства. "И, казалось бы, причём тут Лужков".

Гы, напомнило телик из детства. "И, казалось бы, причём тут Лужков".
Это был бы слишком простой мир, если бы на основании перелома у бабы Клавы можно было бы ставить аналогичный диагноз всем, у кого болит нога.

Гусинскому, кстати, большое спасибо за то лучшее, первое и старое НТВ.
22.05.25 19:00
1 3

Гусинскому, кстати, большое спасибо за то лучшее, первое и старое НТВ.
Кстати, где-то сам Гусинский сейчас поживает? Жив курилка, небось сидит тише воды, ниже травы?
22.05.25 20:24
0 0

Гусинскому, кстати, большое спасибо за то лучшее, первое и старое НТВ.
Эхо москвы и венедиктов это тоже он, если что
22.05.25 21:06
0 0

Вот если я скажу, что это прямая калька с гебельсовской пропаганды, мне будут ставить минусы на этом веб-сайте?
22.05.25 21:09
1 3

прямая калька с гебельсовской пропаганды
У нас пост-пост-пост-модернизм на дворе. Сейчас это анипутинская пропаганда.
23.05.25 06:31
0 0

Брежнев не был кгбшником, но точно так же всех сожрал и подмял под себя, будучи поставлен на должность как очевидная марионетка.
А можно уточнить, кого именно марионеткой был Брежнев? Неужели Железного Шурика? Хотя не исключено, что Шелепин и Семичастный именно так и думали. Но только они.

Вот что вспоминает Е. И. Чазов: "Всё первое полугодие 1967 года мне часто приходилось встречаться и с Брежневым, и с Андроповым, и я чувствовал их уверенность в успешном исходе борьбы с Шелепиным, который оказался менее искушённым и искусным в сложных перипетиях борьбы за политическую власть. Ни в Политбюро, ни в ЦК он так и не смог создать необходимого авторитета и большинства. Старики не хотели видеть во главе страны «комсомольца», как они называли Шелепина, памятуя его руководство комсомольской организацией СССР."

По воспоминаниям А. И. Микояна: "Совершенно неожиданно для меня группировка Шелепина в начале 1967 года обратилась ко мне с предложением принять участие в их борьбе против группировки Брежнева… ❬…❭ …выступить первым, исходя из моего авторитета в партии, после чего они все выступят и сместят Брежнева с поста Первого секретаря. ❬…❭ Кончилось же дело тем, что секретарь МК Егорычев, соратник Шелепина, выступил [20 июня 1967 года] на Пленуме ЦК с резкой, но малообоснованной критикой Министерства обороны и ЦК в руководстве этим министерством: Москва, мол, плохо подготовлена к внезапному нападению со стороны США. ❬…❭ Брежнев понял эту вылазку как начало открытой борьбы против него. После этого Пленума Шелепин был переведён в ВЦСПС, а позже выведен из руководства и отправлен на пенсию. Егорычев уехал послом в Данию, а Семичастный отправлен на партийную работу в Сумскую область на Украине."
23.05.25 06:57
0 0

Это был бы слишком простой мир, если бы на основании перелома у бабы Клавы можно было бы ставить аналогичный диагноз всем, у кого болит нога.
Именно на это вам пытаются тактично намекнуть.

А можно уточнить, кого именно марионеткой был Брежнев?
Ничьей. Но вот те, кто поставил его вместо смещенного Хрущева, полагали, что Брежнев будет им послушен, ибо личных амбиций лишён.
23.05.25 08:06
0 0

У нас пост-пост-пост-модернизм на дворе. Сейчас это анипутинская пропаганда.
Антифашистов будущего назовут фашистами?
23.05.25 08:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 461
видео 4214
вино 362