Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Opel Grandland Hybrid

23.05.2025 11:20  4888   Комментарии (183)

У друга - салон Opel. Заезжал к нему по делам, а у него в салоне появился новый Opel Grandland. Их три версии: гибрид, подключаемый гибрид, чистая электрика. Этот - гибрид. Не знаю, как он ездит, но в салоне посидел - понравилось как все отделано. Прям тянет на бизнес-класс: и продумано все здорово, и отделка хороша.

Также очень понравился здоровенный дисплей, при этом важные для управления элементы сделаны кнопками и колесиками.

И стоит недорого для SUV - 31 тысячу. Надо будет на нем покататься. Я себе, конечно, такую машину не стал бы покупать по определению (мне не нужна SUV, да и свою Octavia я не планирую менять), но просто интересно.

23.05.2025 11:20
Комментарии 183

Вспомнилась шутка старая - каждая машина когда-нибудь становится Опелем. (извините)
23.05.25 20:54
2 3

Отличная шутка, а что она означает?
это дополнение к шутке: " Если Опель поставить в тихом месте, то слышно, как он ржавеет."
24.05.25 09:06
0 2

Запорожца у вас, очевидно, не було. Так и запишем.
24.05.25 08:28
0 1

Забавно почитать, некоторые как застряли мозгом в 80-х, так оттуда и не вылезут до конца своих дней.
24.05.25 03:18
0 1

Как, например, мерседес становится опелем?
Через металлоприёмку проходит.
23.05.25 23:55
0 1

Вспомнилась шутка старая - каждая машина когда-нибудь становится Опелем. (извините)
я на фото прислушивался как он гниет
23.05.25 23:34
2 2

А запорожец?
а запор остаетстя запором, так как это уже дно и дальше некуда.
23.05.25 22:57
0 0

Отличная шутка, а что она означает? Как, например, мерседес становится опелем? А запорожец?
23.05.25 22:15
0 0

Машина марки Жопель 😄
23.05.25 19:40
3 0

Кросавчєг!
23.05.25 16:30
0 0

Блин. .. Вот уже и Опель стал делать красный светодиод на всю ширину кормы 😒. Раньше этот бред только у китайцев был замечен.
23.05.25 16:25
1 3

Например, в плане длины пробега. Или скорости разгона.
Пока тут сложно за китайцами угнаться (в том же ценовом диапазоне).
24.05.25 10:58
0 0

Подивився - таааак, величезний чемодан!
24.05.25 08:33
0 0

Не знаю, будет ли что-то подобное в предыдущих версиях
з 90х років, з Lincoln Mark VIII
24.05.25 08:26
0 0

"мну не нравиццо".
уж лучше бы придумали что-нибудь действительно интересное, чтобы отличаться от конктурентов. Например, в плане длины пробега. Или скорости разгона. Или безопасности. Нонет, проще вклеить полоску с диодиками себестоимостью y пару ойро и контроллер за 50 центов, "типа круто".
23.05.25 21:35
2 2

Как именно "не понять"? Красный сзади, белый спереди.
Не размывает, наоборот - из тех что я видел. Слепит? Фары не слепят, белая/красная полоска слепит О_о

Какой-то дикий набор сов на глобусе для обоснования "мну не нравиццо".
23.05.25 20:52
0 6

красный светодиод на всю ширину кормы 😒. Раньше этот бред только у китайцев был замечен.
Бесит, слепит и дезориентирует 🤬
23.05.25 19:42
1 3

А чем именно это плохо? Светящаяся полоса (спереди есть у мерсов и фольксвагенов) - прекрасная штука, видно далеко, машина хорошо различима в сумерках.
Издалека непонятно, что и куда едет , если полоса спереди. Если сзади, то ещё и слепит ночью. И габариты машины размывает. Абсолютно бессмысленная хрень.
23.05.25 19:26
1 3

Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
Дешевый трюк 😄.
23.05.25 19:19
0 4

Надпись бренда еще надо сделать побольше.
А то с нынешним дизайном некоторые могут не понять, что ты в норм авто, а не поделке какой.
23.05.25 18:37
0 1

Первая машина на которой я такое увидел был не Линкольн а Фольксваген. Кстати, со спины так чистый шах опель, ну или наоборот.
23.05.25 17:51
0 0

А чем именно это плохо? Светящаяся полоса (спереди есть у мерсов и фольксвагенов) - прекрасная штука, видно далеко, машина хорошо различима в сумерках.

Ну и бегущая строка для поворотников - тоже збс (это я чтобы 2 раза не вставать).
23.05.25 17:38
4 5

Ну-у-у, яхз где у Вас. У нас (в Украине) линкольнов полно. И вот например Lincoln MKZ 2014 года - будет хорошей иллюстрацией. Не знаю, будет ли что-то подобное в предыдущих версиях
23.05.25 16:56
0 4

Вообще-то первьім бьіл Линкольн. А потом уже у него все передрали - в той или иной степени
Возможно. Но у нас Линкольнов пока не особо видно. А вот китайцы сплошь и рядом слепят задницей.
23.05.25 16:41
0 1

красный светодиод на всю ширину кормы
Небось еще поворотники в виде бегущей строки.
23.05.25 16:40
0 2

Вообще-то первьім бьіл Линкольн. А потом уже у него все передрали - в той или иной степени
23.05.25 16:32
1 1

Jeder Poppel fähr 'n Opel
Opel kaufen - zu Fuß laufen
OPEL - Ohne Power Ewig Letzter
23.05.25 16:13
0 3

500 более лакшери.
Возможно. Потому что проехав километр по проселку на якобы "кроссовере" 500Х - задняя дверь будет засыпана сантиметровым слоем пыли, и попытавшись открыть багажник - вы испачкаете руки, одежду и все вещи внутри. Такая у него "лакшери" аэродинамика - исключительно для асфальта.
24.05.25 09:47
0 0

и закрыл для себя тему с фиатом
Я тоже. Но есть нюанс.
дал им денег, чтобы отвязались. 😄.
23.05.25 21:36
0 1

и закрыл для себя тему с фиатом
Я тоже. Но есть нюанс.
23.05.25 21:05
0 1

если не париться, то ехать можно. Шума только нет.
я посмотрел на запас хода и обзоры и закрыл для себя тему с фиатом.
23.05.25 20:21
0 0

Похоже было на Ниву
Он даже электрический такой - если не париться, то ехать можно. Шума только нет.
23.05.25 19:27
0 0

На своём 500Л езжу не нарадуюсь.
Я на ФИАТе ездил только один раз, когда его в прокат в Италии брал. Похоже было на Ниву -- если не переключаться выше третьей и не париться от тряски и шума, то можно ехать. Впрочем, возможно, 500 более лакшери.
23.05.25 18:24
0 1

Фиат - вообще под 4 Ф попадает. На своём 500Л езжу не нарадуюсь.
23.05.25 17:40
0 2

Opel kaufen - zu Fuß laufen
Справедливости ради, любую марку с таким ударением и 2 слогами можно подставить.

FIAT -- "Fix it again, Tony".

23.05.25 15:34
0 2

Как полноприводники постоянно таскают лишних 80-100 кг собственного веса, так и гибриды таскают на горбу свою батарею и электродвигатель.
Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км, только у меня кроссовер с соотв. преимуществами по дорожному просвету и объёму салона и багажника.
Ну и в чём [здравый] смысл? Зелёная повесточка и гибрид пустят туда, куда только электрички пускают?
P.S. Вообще то, я сторонник и фанат-теоретик чистых электричек.
23.05.25 15:16
4 1

Нуну, у них когда то была одна общая машина
"Когда-то" - это новое авто bz3x. которое только-только стартовало в продаже. Копия китайской Aion V.
24.05.25 13:32
0 0

Нуну, у них когда то была одна общая машина, сейчас их этот b4zc эт их разработка
24.05.25 12:53
0 0

Да, 2.0 движок, гибрид
24.05.25 12:50
0 0

Чес слово 😉 почитай спецификации 😉 речь о гибриде
24.05.25 12:50
0 0

Смешались и кони и гибриды.
У тебя что за авто, движок, вес?
4 на гибриде в городе вполне может быть, когда он ездит почти всегда на батарейке.
За городом, глядя на обзоры небольших гибридов, расход около 7.
Все это можно было бы закрыть дизелем, но он же неэкологичен.
24.05.25 10:40
0 0

По автобану, со средней скоростью 120 км/ч гибрид берет 6,2 литра бензина при пробеге порядка 800 км
120 - это Швейцария, поставил 123 и вперед. В таких поездках мой дизель никогда не жрал больше 4.4. Да и вообще никогда больше 5 не было (больше только на немецких). За все пока проехатые 160 тыс.
То есть если искать "авто для экономии на топливе" - это явно не бензиновый гибрид.
24.05.25 10:36
0 1

Чел, ну ты же врешь.
24.05.25 09:39
0 0

Да вот не надо фантазий, это по трассе 4-5.
По трассе у меня 5-6 в скоростном режиме +20.
24.05.25 09:37
0 0

180сильная королла
гибрид?
24.05.25 09:34
0 0

Вон божественная тойота 4 кушают
бензина, с 70% побега по городу, такого же размера, как B класс Мерседеса? Не рассказывайте сказки. По моему опыту обычный бензиновый двигатель с турбиной берет при таком трафике больше 7 литров.
А когда кончается батарейка, да еще за городом, да еще "экономные" 1,2 пытаются тащить все это богатство
опять сказать бабушки Арины. По автобану, со средней скоростью 120 км/ч гибрид берет 6,2 литра бензина при пробеге порядка 800 км. Поездка из Германии в Италию.
24.05.25 09:32
0 0

потомучто японцы еще не разучились делать машины.
И поэтому чисто электрическое авто от Тойоты - это чистый китаец Aion с шильдиком от Тойоты))
24.05.25 02:11
0 0

А приус чем не японский
23.05.25 23:20
0 0

королла
потомучто японцы еще не разучились делать машины. В отличие от всех остальных, которые делают упор на айпадах вместо диалов и светодиодиках/камерах.
23.05.25 22:59
0 1

8литров ниче себе, моя 180сильная королла 5 литров кушает
23.05.25 22:31
0 1

Вон божественная тойота 4 кушают.
Так на дизеле, если педаль не давить 5-6 литров получается.
23.05.25 17:22
0 0

Почему так много?
Гибрид это же как раз город, разгон и езда на батарейке. Отсюда и типа экономия.
Вон божественная тойота 4 кушают.
А когда кончается батарейка, да еще за городом, да еще "экономные" 1,2 пытаются тащить все это богатство, в результате жрут.
23.05.25 16:26
0 3

Сравнивал свой расход (турбо+ручка) с расходом Приуса предыдущего поколения - одинаково, 8л\100км
Где вы такие гибриды берете? Мой майлд гибрид берет 6,5 литра на 100 км, при том, что у меня 70% поездок по городу, "короткими перебежками" по 5-6 км. И крутящий у меня 270 Нм.
23.05.25 15:42
0 1

8л\100км
Это приговор для гибрида. Там норма 4-5 должна быть.
23.05.25 15:32
1 2

Надеюсь, что когда мне придется менять автомобиль, будут доступны варианты с обычным экраном и механическими кнопками.
Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
23.05.25 15:09
0 0

Надеюсь, что когда мне придется менять автомобиль, будут доступны варианты с обычным экраном и механическими кнопками. Пока для меня самыми эргономичными кажутся Пежо и Ситроен. И если Опель что-то у них позаимствует - только ему в плюс
Вообще то это один и тот же концерн. Именно вся ходовуха у Опеля - один и тот же трехвальник и тот же автомат. Ездил две недели на новом 408. Этой корове движок явно слабоват. Значит и опельку будет не к месту

Смотрел в 23м в.ч. и Grandland. Был крайне удивлен откровенной дешевизной внутри и достаточно неприятным "химическим" запахом в салоне. Ситроен (такоеже авто только сбоку) выглядел на 100 порядков лучше.
23.05.25 12:46
0 5

Правда, не знаю, можно ли найти производителя, чтобы отливал пластик так, чтобы он несильно пах
В авто за 40к+ обычно пахнет приятно). Даже в современном китайце.
И еще не знаю даже, будет один и тот же производитель из года в год держать качество. Типа, Ситроен в
Ситроен и Опель грубо говоря - один и тот же производитель в соизмеримом денежном диапазоне. А ТАКАЯ разница...
23.05.25 20:10
0 2

С Опелем проблема в том, что он пахнет китайцем из 00-10х и дешевизной.
Да, с производством пластика там не заморачиваются. Правда, не знаю, можно ли найти производителя, чтобы отливал пластик так, чтобы он несильно пах (большинство людей даже любит запах "новой машины:). И еще не знаю даже, будет один и тот же производитель из года в год держать качество. Типа, Ситроен в 2026 году решит поменять производителя на более дешевого и пластик тоже начнет вонять. Корочем, надо смотреть каждый раз.
23.05.25 18:09
0 1

С Опелем проблема в том, что он пахнет китайцем из 00-10х и дешевизной. Точна такая же (по факту, ведь это один и тот же концерн) машина, но с шильдиком Ситроена или Пежо ощущается намного лучше. Я тогда в итоге между С4х и С5 выбирал (а купил электричку)) ).
23.05.25 15:47
0 2

и достаточно неприятным "химическим" запахом в салоне
запах нового пластика всегда нефонтан. Не уверен, что этого можно избежать. Разве что стальные панели внутри будут. А так -- только со временем/вентиляцией уйдет.
23.05.25 13:27
0 1

Заедь к BYD).
23.05.25 12:43
1 4

зачем? поржать?
неумные смеются без причины
Такое комментировать - только портить)
24.05.25 11:00
0 0

Ну да, я же забыл, что неумные смеются без причины а потом покупают китайский хлам за деньги.
24.05.25 06:27
2 0

зачем? поржать?
Над евробрендами? Возможно...
24.05.25 02:20
1 1

зачем? поржать?
23.05.25 22:59
0 0

стоит недорого для SUV - 31 тысячу
В Турции 54 500.
23.05.25 12:35
0 0

Сабжевый Grandland на официальном сайте Опель Израиль не увидел.
Пару недель назад заходил к дилеру, "убить" 20 минут времени под кондиционером. Сказали, что новый должен вот-вот приехать, хотя у меня сложилось впечатление что с такими ценами на Астру и Корсу - они вот-вот вообще вылетят с рынка. Плюс - у дилерской, на стоянке работников - ни одного Опеля 😉
24.05.25 09:57
0 0

А зачем жить в Сингапуре?
а зачем жить в Израиле? 😉
24.05.25 03:20
0 0

но пока не как в Сингапуре 😄
А зачем жить в Сингапуре?
23.05.25 23:00
0 0

Фактически паритет. 🇪🇸 На сайте испанского Опеля указана рекомендованная цена 28 669 Евро.
ну да. то есть плохо и там и там, но пока не как в Сингапуре 😄
23.05.25 17:05
0 1

я путаю, или в Турции ценник на автопром ещё забористее израильского? 😄
Сабжевый Grandland на официальном сайте Опель Израиль не увидел.
Поэтому сравнил цены на Астры в Израиле и Турции, данные с официальных сайтов:
🇮🇱 170384 ₪ to eur = 41 603 Евро
🇹🇷 1851000 TL to eur = 41 841 Евро
Фактически паритет.
🇪🇸 На сайте испанского Опеля указана рекомендованная цена 28 669 Евро.
23.05.25 16:25
0 2

в Турции совершенно конский налог на новые автомобили.
в Израиле ценник около 2.5x от US 😄
23.05.25 14:25
0 0

в Турции совершенно конский налог на новые автомобили.
23.05.25 14:23
0 1

Так продукция местного (читай лицензионного европейского, а теперь ещё китай) автопрома столько же стоит.
Дела. Интересно, почему. "Налог на роскошь, а не на средство передвижения"?
23.05.25 13:55
0 0

я путаю, или в Турции ценник на автопром ещё забористее израильского? 😄
23.05.25 13:53
0 0

Защищают отечественный турецкий автопром?
Так продукция местного (читай лицензионного европейского, а теперь ещё китай) автопрома столько же стоит.
23.05.25 13:31
0 0

В Турции 54 500.
Защищают отечественный турецкий автопром?
23.05.25 13:28
0 3

Ну, если и выбирать из фиатов, то я вот думаю про Alfa Romeo Junior в гибридной модификации.
Осталось убедить жену. Она голосует за MB A-Klasse, напоминая про "правило трёх эф".

Dad joke ¯\_(ツ)_/¯
не покупайте «Форд», «Фиат» и все французское
s@m
23.05.25 12:33
0 1

Thank you but no thank you.
24.05.25 09:38
0 0

Вам надо Мазду Миата попробовать...
Вот эту я бы купил второй жене. Но она умная, не простит.
23.05.25 21:37
0 1

а номер куда ей вешать будешь?
В Джуниоре скучно - номер по центру под скудеттой.
И собирают их в Польше.
23.05.25 20:54
0 1

я в него не поместился
Вам надо Мазду Миата попробовать...
23.05.25 20:43
0 0

Alfa Romeo
а номер куда ей вешать будешь?
23.05.25 20:23
0 0

Руль прикольный, но неудобный, а подвеску реально жалко. Разве что найти старый в хор.сост., но это совсем другая тема...
23.05.25 17:42
0 0

Согласен про ситроен и рено, а вот Пежо, по-моему, все таки выкарабкались в пристойные машины!
Жаль, что ситроен потерял последние отличия от братских пежо - гидропневматическую подвеску и руль, где серединка не крутится...
23.05.25 14:36
0 0

Согласен про ситроен и рено, а вот Пежо, по-моему, все таки выкарабкались в пристойные машины!
23.05.25 13:37
0 0

Они там горшок не предусмотрели ни в одной конфигурации! Хоть AMG бери, и там тоже нет!
23.05.25 13:13
0 1

я в него не поместился. Водительская дверка просто маленькая для меня. Чтобы сесть в машину, нужно сильно нагнуть голову.
Идея в том, что уж как сел - так и не вылезать. Кататься, кататься, кататься!..
23.05.25 13:09
0 2

голосует за MB A-Klasse
я в него не поместился. Водительская дверка просто маленькая для меня. Чтобы сесть в машину, нужно сильно нагнуть голову.
23.05.25 13:03
0 0

Жена на junior ездит. Правда, пока 2000км. Только для города. Впрочем, может потому, что для трассы есть своя машина, и с ней городскую тачку не сравнить никак...
23.05.25 12:39
0 1

Насколько в Испании практичен черный цвет авто? Сильно летом нагревается?
23.05.25 12:30
0 1

а летом?:-)
Меняет цвет на красный
23.05.25 14:10
0 14

а летом?:-)
23.05.25 13:06
0 4

Это в Барселоне. А в Севилье он зимой очень сильно нагревается.
23.05.25 13:02
0 5

Насколько в Испании практичен черный цвет авто? Сильно летом нагревается?
Сильно он нагревается зимой. А летом он очень сильно нагревается.
23.05.25 12:59
0 28

Где тут бизнес-класс хоть одним боком?
23.05.25 12:25
2 5

рано или поздно любая машина становится опелем(с)
23.05.25 11:59
3 3

И стоит недорого для SUV - 31 тысячу.
Относительно недорого, конечно. Но всё же как в целом переоценен рынок авто. Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
23.05.25 11:51
0 3

Сильно зависит от страны
Сильно зависит от пользователя, которому машина что-то должна.
23.05.25 21:06
0 0

Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Сильно зависит от страны.
23.05.25 19:43
1 0

Если повезет с партнером, то цена кольца роли не играет.
Я так и решил, когда во второй раз.
23.05.25 18:25
0 1

Никакой корреляции здесь и нет. Если повезет с партнером, то цена кольца роли не играет. Хоть из медных пятаков его делай, как дедушка Ленин…
Sbr
23.05.25 18:23
0 1

Не обручальное, а помолвочное. И три зарплаты. .
Я так и поступил в первой женитьбой. Качества жизни в первом браке это не добавило.
23.05.25 17:47
0 2

надо отнять
не надо. 4-5 - это после того, как все отняли. Впрочем, неважно - 4-5 или 3-4 (средняя по Австрии-Германии) машины все равно очень доступные.
23.05.25 17:22
0 0

Не обручальное, а помолвочное. И три зарплаты. .
Sbr
23.05.25 17:17
0 0

не должны превышать
А это -- другое дело 😄. Не то, что "должен стоить".
23.05.25 16:44
0 0

автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Это ты с обручальным кольцом перепутал.

Ума не приложу, зачем 10 месячных зарплат спускать на средство передвижения.
23.05.25 16:43
0 0

А где вы взяли 6 месяцев, если всегда были 10?
Если серьезно - не помню. Вполне возможно, что в Wheels by Arthur Hailey.
P.S. Поиск в интернете выдал только 20/4/10 правило для кредита на автомобиль: минимум 20% первый взнох, кредит на 4 года, и затраты на автомобиль (все, включая обслуживание, топливо, налоги и крадит) не должны превышать 10% от дохода за вычетом налогов и обязательных страховок.
23.05.25 15:56
1 1

nobles oblige
23.05.25 15:44
0 0

Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Мне что теперь, Феррари брать что-ли?
23.05.25 15:40
0 3

Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
Где вы эту формулу взяли, когда формула всю жизнь была 6 месяцев?
23.05.25 15:13
1 2

1 кормилец в семье, 1 безработный, 1 деть, Каталония
Ну значит машина за 30 тысяч это не ваш вариант, только и всего.

Может это в Испании так, а у меня свежая распечатка из автосалона - 7%
Брось их. Сходи в банк и возьми кредит там.

Причем кредиты, насколько я знаю, практически беспроцентные.
Может это в Испании так, а у меня свежая распечатка из автосалона - 7%
23.05.25 14:50
0 1

Грязных? Или после уплаты всего регулярного - от налогов, страховок, жилья до школьных завтраков?
Чистых. После уплаты налогов и обязательных страховок.
23.05.25 13:45
0 0

Думаю, что все же нетто.
Sbr
23.05.25 13:35
0 1

автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат
Грязных? Или после уплаты всего регулярного - от налогов, страховок, жилья до школьных завтраков?
23.05.25 13:32
0 2

Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
Есть старая формула цены автомобиля: автомобиль должен стоить ~10 месячных зарплат.
23.05.25 13:21
0 2

А в чем проблема-то? Зарплата специалиста (это не ширнамасная машина, есличо) в зависимости от страны болтается в районе четырех-пяти тысяч. Ну откладывай по полторы.Только не ясно, почему вот прям без кондитов, какая разница - откладывать сейчас и ездить потом или ездить параллельно с «откладывать»? Переплата в 4% напрягает?
Из 50 000/год надо отнять около 11 000 евро IRPF (1 кормилец в семье, 1 безработный, 1 деть, Каталония). Останется не так уж и много для Испании на жизнь если по полторы тысячи откладывать на опель

Относительно недорого, конечно.
Это же гибрид все-таки.
23.05.25 12:46
0 0

Относительно недорого, конечно. Но всё же как в целом переоценен рынок авто. Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
А в чем проблема-то? Зарплата специалиста (это не ширнамасная машина, есличо) в зависимости от страны болтается в районе четырех-пяти тысяч. Ну откладывай по полторы.

Только не ясно, почему вот прям без кредитов, какая разница - откладывать сейчас и ездить потом или ездить параллельно с «откладывать»? Переплата в 4% напрягает?

Но всё же как в целом переоценен рынок авто.
Что значит "переоценен"? Это рынок. Задерешь цену по сравнению с конкурентами - никто не будет покупать.

Непонятно, как будучи в наёмной работе, позволить себе купить такое без кредитов.
Непонятно зачем такое покупать без кредитов? Их дают в любом салоне, они все сотрудничают с банками. Причем кредиты, насколько я знаю, практически беспроцентные.
23.05.25 11:57
0 2

Ну как, откладывать по тыщонке и купить
23.05.25 11:56
0 1

Безотносительно опеля, который в целом давно уже не опель, а вполне неплохая машина: экран этот выглядит чужеродным. Как и в подавляющем большинстве машин.
Уж казалось бы, сейчас насобачились делать любые формы, любой конструктив, любой дизайн. Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
23.05.25 11:44
0 9

Для любого чиха надо отрывать глаза от дороги.
Это, вроде, первыми придумали в БМВ еще лет 20 назад. Казалось бы, еще тогда было ясно, что это маразм. Нонет, "мы тоже хотим, как было у бумера 20 лет назад".
23.05.25 23:01
0 0

Неужели нельзя вписать дисплей в панель так, чтобы это не выглядело воткнутым в соседней мастерской планшетом в наспех подогнанную напильником торпеду?
Вот в телурайде жены как раз так и сделано. 12" экран сливается в единое целое с электронной приборной панелью, хотя это два разных экрана.
И как уже сказали выще - пользовательность ниже плинтуса. Для любого чиха надо отрывать глаза от дороги. Хотя смотрится круто.
23.05.25 20:36
0 2

У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз.
У меня в импрезе было получше: дисплаы был расположен намного выше, и навигацией было удобно пользоваться.
Но вот управлять встроенным в торпеду дисплеем руки все равно не доросли. Эти новые "торчашие" тачскрины позволяют спокойно дотянуться во время движения, и что-то там переключить.
23.05.25 13:33
0 2

Выглядел посторонним
очень удобно.
Аналогично: выглядел и удобство - разные вещи.
23.05.25 13:26
0 1

Экран выглядит
И пользоваться
Вот "выглядит" и "пользоваться" - разные вещи. Пользоваться, не спорю, возможно и удобно, в конце концов это прямоугольник в пространстве, и если он удобно расположен - то это и хорошо.
А вот "выглядит" - как раз как будто он тут оказался в результате аварии: кто-то врезал в торпеду наискось от правой фары, она пошла разными изломами в сторону водителя, и откуда-то планшет выдавило.
То есть мой коммент не о юзабилити, а именно о дизайне. Но это, понятно, на любителя.
23.05.25 13:24
0 3

Экран выглядит именно удобным экраном, а не вкряченным в панель планшетом. У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз. Поэтому правильно они все делают, именно таким экран и должен быть.
Почти то же хотел сказать. Когда появился этот стиль размещения экранов, он меня сначала раздражал. Выглядел посторонним элементом. Но на самом деле, то, что экран поднят так высоко, как можно, чтобы не заслонять дорогу - очень удобно.
23.05.25 12:02
2 8

Экран выглядит именно удобным экраном, а не вкряченным в панель планшетом. У меня в Октавии дисплей именно встроен в панель. И пользоваться им невозможно, потому что висит слишком низко, не попадает в поле зрения глаз. Поэтому правильно они все делают, именно таким экран и должен быть.
23.05.25 11:55
2 11

Когда Опель стал Пежо, дизайн у них улучшился. И "продуманность" интерьера тоже.
23.05.25 11:26
0 1

и солярки
И солярки, конечно. Ему же по горкам надо ездить.
24.05.25 10:37
0 0

мотор, укладывающийся в 5 литров
бензина или и солярки?
24.05.25 09:46
0 0

тросики электроручника
что-что???

Так же и постель распредвала, показанная в чеке.

От таких знатоков и рождаются легенды.
24.05.25 09:33
0 0

Оказалось, чаще всего сенсоры вылетали. Почему -- хер знает..
Аналогично. Учитывая, что я жуткий лентяй, добавлю, что в сервис я поехал только когда надо было шины на зимние менять; мы тогда жили в Орегоне, там зимой на летних по горам так себе развлечение кататься. Ну и масло поменял. Ну и показал на сей сигнал. Сигнал исчез.
24.05.25 03:20
0 0

"5008 Internal Server Error"
23.05.25 23:41
0 0

У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз.
Сосед уехал с началом войны в Германию, пенсионерить.
Там взял Пежо с небольшим пробегом.
Приезжал домой - заехал "посмотреть Чек".
Посмотрел: Постель распредвала и прихватились тросики электроручника.
ФФФ до трёх лет - прекрасные машинки.

А, Боксер ещё пригоняли, мелочи по электрике - но много. Тоже относительно свежая.
23.05.25 23:41
0 0

"поменяй мотор"
"500 Internal Server Error"

Но подержанный Пежо я бы не купил, в отличие от японцев 😄
Отож.
23.05.25 22:34
0 1

"поменяй мотор"

- Ты где?
- Я в норе!
- Дура, не в норе, а в рено! Хорошо, что я тебе пежо не купил...
23.05.25 19:55
0 3

Да, зиму они плохо переносили. Но по тем временам даже Дэу была на три головы выше лад, про французов уже не говорю. Просто французы были недороги, Рено так совсем дешев.
23.05.25 18:35
0 0

Другого не видел.
Тогда откуда "Волга" и "Москвич" в шутке про "французов"?
23.05.25 18:25
0 1

Французы настолько разбираются в советском автопроме?
Нив видел во Франции много. Другого не видел.
23.05.25 18:20
0 0

Так и в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов.
Это они до сих пор за WWI & WWII мстят. 😄 Впрочем, я согласен с такой формулой. И также к ней отношу самих же немцев. Японцы форева.
23.05.25 18:11
0 0

в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов
У меня один Пежо и один Фиат. Но я и не в Германии.

На 308'2017 проехал 7 лет и 160 тыс. км. Если кто-то еще, кроме Пежо, дойдет до того, чтобы не прятать приборы в обод руля, а разделить их, и создаст мотор, укладывающийся в 5 литров, задумаюсь о замене. А пока продолжаю подтверждать различные поговорки.
23.05.25 17:31
0 1

даже поговорка возникла "машина не должна быть французской")
Так и в Германии есть правило "Три Ф" — не покупать форд, фиат и французов.
23.05.25 16:13
0 2

А кто-то нехилую премию за экономию получил.
Так на этом же и Опель "сварился".
Лопес доэкономил до того, что качество стало ниже плинтуса. И всё. Кранты. Несмотря на то, что объективно потом поправили многое, репутацию спасти уже не удалось.
23.05.25 16:04
0 0

Завод в - Rüsselsheim, по другую сторону реки. Но Rüdesheim - тоже прочно засел в моем сердце)))))
Точно. Описка, видимо потому, что в Рюдесхайме чаще бываю, а Рюссельсхайм и раньше-то был стремным турчатником, уж сейчас вообще 😒
23.05.25 16:02
0 0

Я бы спросил у независимого механика.
На тот момент мне уже было пофиг. Я уже свой гольфик продал.
Может быть глюк.
Может и глюк. Но на лизинговой машине на гарантии самолечение может очень дорого обойтись.
23.05.25 15:50
0 0

Там у каких-то чертей-поставщиков накупили дефективных цепей.
А кто-то нехилую премию за экономию получил.
23.05.25 15:47
0 1

Когда Опель стал Пежо
Ааа, вот оно что, а то я понять не могу, почему салон Опеля очень похож на пыжиковский.
23.05.25 15:42
0 0

А что не так с Пежо? Одна из самых популярных машин в Европе. В Испании их полно.
"Проблема большинства французских машин в том, что они французские". (с) Кларксон.
У нас был Пежо 5008 второго поколения. Они с предыдущим Grandland'ом на одной платформе были, точнее Grandland был перелицованным Пежо. Французы умеют отлично исполнять дизайн, очень хорошо дизельные двигатели, а вот все остально по остаточному принципу. Некоторые вещи откровенно удивляли: неприкрытый рулевой вал, обогрев стекла только внизу и сбоку слева, ряд эргономических косяков.
Некоторые вещи откровенно бесили: очень холодно зимой.
Качество своеобразная история.
Если вкратце: для теплого климата вполне себе, для средней полосы - не очень.
23.05.25 15:34
0 2

В Германии заводы в Rüdesheim и Eisenach.
Завод в - Rüsselsheim, по другую сторону реки. Но Rüdesheim - тоже прочно засел в моем сердце)))))
23.05.25 15:25
0 0

про Peugeot 404 ходили легенды. Типа, его сняли с производства, потому что он никогда не ломался...
23.05.25 14:41
0 1

Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили
conflict of interest... Я бы спросил у независимого механика.
23.05.25 14:02
0 0

Может быть глюк.

На Импрезе у меня одно время постоянно загорался "чек енджин". Меня достало платить за "диагностику" каждый раз, и я купил себе сканер. Оказалось, чаще всего сенсоры вылетали. Почему -- хер знает. Я их сам менял. Т.е. ничего серьезного.
23.05.25 14:01
0 2

Я свой шестой гольфик продал именно из-за того, что побоялся, что мотор снова потребует заменить газораспределительную цепь. Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили, что после замены цепи эти моторы ходят до 300 тысяч км без ремонта.
Не удивлён. Там у каких-то чертей-поставщиков накупили дефективных цепей. Вот и... У меня был в машине TSI 1.8 с цепью. Прекрасный мотор.
23.05.25 13:53
0 0

У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз. Если бы не это, не расстался с ним
Я свой шестой гольфик продал именно из-за того, что побоялся, что мотор снова потребует заменить газораспределительную цепь. Хотя мне потом в фольксвагеновском сервисе говорили, что после замены цепи эти моторы ходят до 300 тысяч км без ремонта.
23.05.25 13:40
0 0

Машина была в лизинге и на гарантии. Он сам туда даже не совался. Сразу в сервис.
23.05.25 13:36
0 0

А что именно? Какой код?
"Бензин кончился"
23.05.25 13:32
0 6

У коллеги был пыжик, мотор чинил несколько раз. Если бы не это, не расстался с ним, но после очередного ремонта продал от греха подальше
23.05.25 13:31
0 0

загоралась сигнальная лампочка мотора.
А что именно? Какой код?
23.05.25 13:30
0 2

французская хохма, что Ситроен - это как Волга, Пежо - как лада, а Рено - как Москвич
Французы настолько разбираются в советском автопроме?
23.05.25 13:30
0 4

Ну, Пежо в 80-90-х годах прошлого века действительно держал планку.
В 90х, когда из Европы погнали пачками б-у иномарки, среди хлебнувших импортного счастья новых владельцев даже поговорка возникла "машина не должна быть французской")
23.05.25 13:29
0 2

Качество-то качеством, однако я в отпусках беру напрокат разные машины, в том числе и Пежо попадались.
У друга был пежо 5008. За год раза три пришлось ездить в сервис - загоралась сигнальная лампочка мотора. И это на новой машине.
23.05.25 13:11
0 1

А вы видели вживую новые Опели?
Конечно. Попадались в виде прокатных машин. Себе такое покупать никогда мысли не возникало.
Плюс у меня один приятель работает мастером на одном из опелевских заводов и рассказывает периодически о всплесках "качества", которое и под GM было не фонтан, а сейчас под французами настолько колышется, что немецкое понятие "Montagsauto" растягивается на всю неделю. Сам он никогда на Опелях не ездил, несмотря на серъезные финансовые скидки для сотрудников при покупке нового автомобиля.
23.05.25 13:04
0 0

Проблем не вижу, просто все модели Опеля, которые когда-то вызывали у меня интерес - это не Опель на самом деле, а французские, американские, японские или корейские машины. Подозреваю, что только легковые городские машинки - настоящий Опель.
ну да, в основном. При этом многие такие машинки, которым 20 и 30 лет - вполне на ходу. В отличие от Исудзу (Опель Фронтера и Монтерей) тех же лет, которые сгнили практически все. (Подозреваю, что в последнем случае свою роль сыграла сборка в бриташъке, ничего хуже и представить себе нельзя, разве что российскую сборку)
23.05.25 12:54
2 0

А в чём проблема?
Проблем не вижу, просто все модели Опеля, которые когда-то вызывали у меня интерес - это не Опель на самом деле, а французские, американские, японские или корейские машины. Подозреваю, что только легковые городские машинки - настоящий Опель.
23.05.25 12:29
0 0

Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
А вы видели вживую новые Опели? Владели таким?
Или "не читал, но осуждаю" ?
23.05.25 12:20
0 3

У Пежо - своё понимание понятия "качество".
Качество-то качеством, однако я в отпусках беру напрокат разные машины, в том числе и Пежо попадались. Так Пежо, даже мелкие 20х - шустро едут, хорошо рулятся и откровенно удобные, практичные тачки, где при разработке салона явно включали мозги. В отличие от японцев и корейцев. Но подержанный Пежо я бы не купил, в отличие от японцев 😄
23.05.25 12:16
1 4

А что не так с Пежо?
Старая французская хохма, что Ситроен - это как Волга, Пежо - как лада, а Рено - как Москвич. Ну, Пежо в 80-90-х годах прошлого века действительно держал планку.
23.05.25 12:15
1 1

Opel - не орёл
Зато Адлер - таки да!
23.05.25 12:12
0 1

А Опель хоть какие-то модели сам изготавливает или изготавливал в последние 20 лет? У него собственные заводы хоть есть?
А в чём проблема? В Германии заводы в Rüdesheim и Eisenach. Ещё в Kaiserslautern есть завод, моторы делает. В Bochum завод закрыли. Есть ещё за границей заводы, но там точно не знаю, что к чему.
(Понятное дело, что опель - это раньше была торговая марка GM, а нынче Stellantis, но заводы, КБ и машины - налицо)
23.05.25 12:12
0 1

Типа у Пежо когда-то было качество )
У Пежо - своё понимание понятия "качество".
23.05.25 11:58
3 1

Типа у Пежо когда-то было качество )
А что не так с Пежо? Одна из самых популярных машин в Европе. В Испании их полно.
23.05.25 11:58
0 1

Типа у Пежо когда-то было качество )
23.05.25 11:55
5 3

Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
А Опель хоть какие-то модели сам изготавливает или изготавливал в последние 20 лет? У него собственные заводы хоть есть?
23.05.25 11:54
0 0

Opel - не орёл
23.05.25 11:43
1 2

Когда Опель стал Пежо, дизайн у них улучшился.
Но качество изготовления осталось опелевским (а в ряде моментов - даже хуже).
23.05.25 11:33
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4216
вино 362