Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Первый в мире раскладной ноутбук

22.05.2025 12:50  4772   Комментарии (115)

Компания Huawei представила крайне, на мой взгляд, интересную штуку - первый в мире раскладной ноутбук (подчеркиваю - это не концепт, это серийная модель, которая скоро поступит в продажу), получивший название Huawei MateBook Fold Ultimate Design. Это устройство, состоящее из одного 18-дюймового экрана. Экран можно согнуть, на нижнюю половину вызвать клавиатуру, и тогда устройство превращается в 13-дюймовый ноутбук.

Также экран можно раскрывать полностью и устанавливать его горизонтально или вертикально (у него есть соответствующая подставка), а работать с ним с помощью беспроводной клавиатуры и мыши.

Ноутбук весит 1,16 кг, в закрытом состоянии имеет толщину  14,9 мм, в открытом - всего 7,3: здесь используется сверхтонкая печатная плата и специальная трехслойная алюминиевая конструкция.

Что за платформа - пока не сообщили, известно только, что здесь 32 ГБ оперативной памяти и SSD на 1 или 2 ТБ.

Дисплей в открытом виде он имеет соотношение сторон 4:3 и разрешение 3296 x 2472 пикселей, в сложенном состоянии соотношение 3:2 с разрешением 2472 x 1648 пикселей. Матрица OLED LTPO с яркостью 1600 нит.

В компании для этого ноутбука сделали специальную сверхтонкую (5 мм) клавиатуру, которая весит всего 290 г и имеет ход клавиш 1,5 мм. (Фото и данные - отсюда.) 

Ноутбук имеет аккумулятор емкостью 74,69 Вт·ч и два порта USB-C (один сверху и один справа). Он также имеет шесть динамиков и четыре микрофона, поэтому с ним удобно работать в любой ориентации. Возможности подключения включают двухдиапазонный Wi-Fi 6 (ax) и Bluetooth 5.2.

К ноутбуку идет зарядное устройство с кабелем мощностью 140 Вт.

Стоит это все, как вы понимаете, соответствующе. Huawei MateBook Fold Ultimate уже доступен для предварительного заказа на Vmall в Китае и поступит в продажу с 6 июня. Модель 32 ГБ/1 ТБ стоит 24 000 юаней (3 330 долларов США/2 950 евро).

Рекламный ролик ставить не буду, он на удивление малоинформативный, но вот ролик, в котором как раз очень подробно показано, как это все работает.

Меня прям очень впечатлило. А вас?

Вот раскладные смартфоны меня пока прям совсем не привлекают. Несколько раз вертел их в руках - какой-то недотелефон и недопланшет. Я понимаю, что это, конечно, будущее, но то, как это выглядит на данном этапе - мне не нравится. (Одному моему хорошему знакомому жена подарила Samsung Galaxy Fold 5 на день рождения, тот им пользуется - не хочет обидеть жену, - но по секрету признался, что сильно скучает по своему предыдущему Samsung Galaxy S24 Ultra, который ему нравится сильно больше.)

22.05.2025 12:50
Комментарии 115

1. Очень хочется посмотреть на текст на складке посреди экрана. Есть некоторые сомнения.
2. HarmonyOS PC...
23.05.25 00:37
0 0

Огромный складной планшетник. Ну, найдёт своего покупателя. Или даже двух.
23.05.25 00:11
0 0

Так а почему первый в мире?
Вот, бери покупай, два экрана, клавиатура отдельно, нормальная винда.
22.05.25 22:52
0 0

Не, ну тут два отдельных физических экрана, есть разница, понимаю.
23.05.25 01:50
0 0

Бородатый анекдот:

-А вот этот ноутбук - Хуавей!
- Чем какой?
22.05.25 20:26
4 1

Я за такие эксперименты. В конце концов должно родиться что-то удобное. Кода Apple выпустили планшет, на телефонной ОС, то был популярен мэм сравнения его с камнем. В итоге оказалось очень удобно, и все пытались его скопировать.
В данном устройстве меня лично смущает ОС. Без сервисов гугл или майкрософт, это не имеет никакого значения. Сижу на Huawei давно, и считаю это чуть ли не самой большой ошибкой.
22.05.25 20:07
0 0

Ээээ... Нельзя не согласиться, конечно 😄
Скупой платит дважды. Мне нужен был телефон с крутой камерой, чтобы снимать видео. Пожалел 15 тысяч на iPhone. Купился на всем известный рейтинг. И теперь мучаюсь с тем, чтобы обновить приложения, пройти идентификацию в гугул и куча других ньюансов. В итоге качество видео оказалось не самым лучшим. Разорился на дорогой свет от Godox, стабилизатор, прочел кучу книг по выставлению света, настройке. Когда научился, понял, что если бы не пожалел эти 15 тысяч, то сэкономил бы кучу времени.

Сижу на Huawei давно, и считаю это чуть ли не самой большой ошибкой.
Ээээ... Нельзя не согласиться, конечно 😄

Экран можно согнуть, на нижнюю половину вызвать клавиатуру, и тогда устройство превращается в
Samsung Galaxy Z Fold.
22.05.25 19:02
2 3

В компании для этого ноутбука сделали специальную сверхтонкую (5 мм) клавиатуру, которая весит всего 290 г и имеет ход клавиш 1,5 мм.
Ну разве что ради рекорда...
Вот такая Блюпуп клавиатура продается в фикспрайсе. Стоит ~2500 тенге (460 рублей, 4.5 евро). Весит 178 грамм - вместе с аккумулятором. От аккумулятора работает часов 6-8
22.05.25 17:44
1 3

Ну блин, 8 часов это ни о чем.
Как выяснилось, 8 это я взял с потолка. По паспорту - 80 😄
Я просто дольше 8 часов никогда на ней не работал (не было нужды).
Ну и, потом - там же аккумулятор. Она заряжается.
23.05.25 01:43
0 0

Ну блин, 8 часов это ни о чем.
Радиоклавиатуры от 2 AAA батареек до года работают. Оно конечно не блютус, но все равно...
22.05.25 22:05
0 0

Заказать, что ли... Спасибо!
22.05.25 22:00
0 1

В самой толстой части (задней) 7-8 мм, в передней - 5-6 мм
Ход клавиш правда сильно больше - миллиметра 2-3

Обзор на нее на Хабре с разбором
22.05.25 18:56
0 3

А толщина?
22.05.25 18:21
0 0

тут закаленное стекло то царапается только в путь у смартфона, а это гибкое нечто же по идее должно вообще мягким быть и ногтем царапаться.
22.05.25 16:14
0 2

Как я понимаю, когда его открываешь, пофиг где верх и где низ и можно сегодня работать на виртуальной клавиатуре на стороне, которая вчера была экраном. Выходит тогда что у них весь экран является тач-скрином? Да, любопытная разработка. Интересно, какой там реальный запас батареи. Поверхность экрана больше, а экран жрет батарею очень даже норм. Самой батарее при такой толщине не особо есть где помещаться, поэтому она будет наверняка хуже, чем у того же макбука air. Дальше интересно, что за платформа, потому что в зависимости от нее батарея будет расходоваться больше или меньше.
22.05.25 14:54
3 2

Как я понимаю, когда его открываешь, пофиг где верх и где низ и можно сегодня работать на виртуальной клавиатуре на стороне, которая вчера была экраном. Выходит тогда что у них весь экран является тач-скрином?
Да. Равномерно заляпанным тачскрином. Именно.

Ноутбук имеет аккумулятор емкостью 74,69 Вт·ч
Конечно, с MacBook Air сравнивать нельзя, слишком они разные в использовании. В современных ноутах с подобной емкостью батареи заявляют автономность до 8 часов.
Было бы интересно подержать такой аппарат в руках.
Хотя $3к+ - заоблачная цена. Вот когда наделают дешевых китайских копий... 😉
22.05.25 16:15
0 0

ХармониОС? Чуваки просто увеличили телефон. Примерно также сделал Джобс, когда выпустил Айпэд. Тогда его за это хэйтили.
22.05.25 14:52
1 0

Мне больше понравился прототип с растягивающимся экраном
22.05.25 14:43
1 2

Как раз в телефонах возможность скоадывания есть, можно из телефона по габаритам сделать планшет. 2 девайся в 1. А в этом нет никакого смысла если нельза нормально набирать на таком экране. Скорее человечество перейдет на встроенные в голову интерфейсы.
22.05.25 14:33
0 0

Бесполезная игрушка. Набирать в воздухе на клавиатуре, как в видео это мощно. А так это постоянно будут левые срабатывания, не зря к нему в комплекте идет обычная клавиатура. Только смысл тогда в этом устройстве никакого проще купить обычный планшет и клаву и в разы дешевле.
22.05.25 14:31
0 2

ноутбук
Ну, планшет просто более функционален из-за тачскрина.
Хотя в плане рабочих процессов ноут получше.
22.05.25 15:07
0 0

проще купить обычный
ноутбук
22.05.25 14:58
0 2

Идея интересная, но сильно уж нишевая, с учетом цены. Покупать ее будут разве что энтузиасты, так как по сути это очень большой планшет на модифицированом андроиде. А так, обычные люди скорее всего купят что-то другое:
- те кому нужен планшет - купят планшет на 10-12 дюймов, его хватает для фильмов ютуба и простеньких игр(или айпад чтобы рисовать)
- те кому нужен ноут для игр - купят игровой ноут на винде
- те кому нужен ноут для работы - купят мак(ну или thinkpad).
За 3000 можно купить любое из вышеперечисленного
22.05.25 14:23
2 2

а места почти не занимает.
Ну тут не соглашусь однозначно. Гамиться на тачпаде с 15 дюймами экрана - такое себе...

То есть у тебя на столе ноут, внешние клава и мышь и нормальный монитор. Чем это сильно отличается от корпуса, который где-то под столом стоит я не понимаю.
22.05.25 16:37
1 0

Многие киберспортсмены таскают с собой именно свой ноутбук, который на площадке подключают к монитору клавиатуре мышке и сети. То есть для них важна именно начинка, подобранная и настроенная под себя, любимого.
Вы сами ответили на свой вопрос )))

Если ты регулярно ездишь на крутые соревнования, то ты стационарник с собой возить не сможешь. Более того, основные кибердисциплины не требуют особого упора в железо. Дота, КС ,что там ещё нынче. На спортивных настройках можно и на печатной машинке играть.
22.05.25 16:34
2 0

ага, а еще я несколько запятых пропустил и точки не везде поставил.

Сколько бы кровь из глаз не текла, но рынок игровых ноутбуков в 2024 году превзошел рынок игровых ПК. Понятно что ноут будет работать хуже ПК за ту же стоимость, но в игры играть можно, а места почти не занимает. У меня игровой full-tower - но, пожалуй, это последний раз, когда я его обновляю - надоело таскаться с ним с одной квартиры на другую.
https://www.statista.com/forecasts/1463122/gaming-pcs-laptops-market-size-worldwide
22.05.25 16:20
1 0

те кому нужен ноут для работы - купят мак(ну или thinkpad)
Блин, а я-то и не знал, поэтому не первый год работаю на Chuwi за 500 баксов.
22.05.25 15:29
3 1

Ой, у меня аж кровь из глаз потекла. Это вот сочетание "игровой ноут" - это чушня полная. Их таких не бывает совсем в наше время. Для нормального геймплея нужен хороший моник, игровая мышь и клавиатура как минимум. Молчу уж про видеокарту, которую просто в ноут не воткнуть. То есть это слово - это о том, что игра запустится современная, но она будет играться гораздо хуже, чем на стационарнике в три раза дешевле.
Многие киберспортсмены таскают с собой именно свой ноутбук, который на площадке подключают к монитору клавиатуре мышке и сети. То есть для них важна именно начинка, подобранная и настроенная под себя, любимого.
22.05.25 15:23
1 1

Сейчас за полторы штуки баксов можно купить Самсунг Ультра. 14,6 дюйма с кучей возможностей. Плюс клавиатура.
Всего выше крыши.
Ну или качественный ноутбук за штуку, может чуть дороже.
А тут аж 3000... Только для тех, кому нравится понтоваться на крутизне гаджетов.
22.05.25 15:12
0 0

те кому нужен ноут для игр - купят игровой ноут на винде
Ой, у меня аж кровь из глаз потекла. Это вот сочетание "игровой ноут" - это чушня полная. Их таких не бывает совсем в наше время.

Для нормального геймплея нужен хороший моник, игровая мышь и клавиатура как минимум. Молчу уж про видеокарту, которую просто в ноут не воткнуть. То есть это слово - это о том, что игра запустится современная, но она будет играться гораздо хуже, чем на стационарнике в три раза дешевле.
22.05.25 14:52
8 2

Игр (или…). Мак (ну…)
Так ведь намного лучше. Пробел перед ОТКРЫВАЮЩЕЙ скобкой ставится обязательно.

а MS Surface разве не тоже самое?
22.05.25 14:15
2 0

Surface - полноценный ПК, а этот фолд - просто дорогая игрушка
22.05.25 14:25
0 3

Выглядит как прикольный гаджет для демонстрации технологических возможностей Huawei. Уважаемые комментаторы справедливо отметили недостатки, которые не сделают этот девайс реальным инструментом для масс и я согласен.
Но все равно прикольно.
22.05.25 14:09
1 3

С ноутбуками такая фигня - их основной бонус это как раз компактность, небольшой вес и относительно продолжительное время работы от аккумулятора.
Тут всего этого нет. Большой, тяжелы, и работать будет явно не так долго как конкуренты.
И нафига, да еще за такие деньги?
22.05.25 13:58
0 2

С ноутбуками такая фигня - их основной бонус это как раз компактность, небольшой вес и относительно продолжительное время работы от аккумулятора.
Для 13" вес в 1.16 средний, емкость аккума тоже средняя. Компактность тоже, судя по ролику, в норме.
Хотя мое личное мнение, что да, он не взлетит - преимущества в экране во всю степь слишком скромные за такую цену; и подозреваю, что постоянно сгибать-разгибать, вызывать-убирать клаву быстро надоест.
aag
22.05.25 19:54
0 0

Естественно, как и встроенная мышъ, камера, микрофон и что-то там еще.
22.05.25 14:12
0 0

Причем, встроенной, чтобы все было одним куском, целиком.
22.05.25 14:10
0 1

их основной бонус это как раз компактность, небольшой вес и
наличие тактильной клавиатуры
22.05.25 14:04
0 3

ASUS Zenbook Duo (2025)
То же, но
- экраны отдельные с нормальным ноутбучным шарниром
- режимы "один экран", "два экрана", "полтора экрана"
- Windows
22.05.25 13:54
0 0

Был бы отличным вариантом, если б экраны сдвигались вплотную и цена со временем снизилась
22.05.25 15:11
0 1

Экраны каждый по 14 дюймов, что маловато, конечно.
Причем раньше был и 15-дюймовый, но больше нет
22.05.25 15:10
0 0

ASUS Zenbook Duo (2025)То же, но- экраны отдельные с нормальным ноутбучным шарниром- режимы "один экран", "два экрана", "полтора экрана"- Windows
Кстати, да. Очень даже хороший вариант.
285Н+32Гб+1Тб стоят у нас вполне вменяемых 2200 евро. Экраны каждый по 14 дюймов, что маловато, конечно. А как единый с шарниром посредине - не так удобно.

А еще был Lenovo Thinkpad Fold тоже 14-дюймовый. Без шарнира, вот такой как это хуавей, но с виндой. Стоил каких-то запредельных денег.
22.05.25 14:54
0 0

Там два отдельных экрана.
22.05.25 13:58
0 0

На Harmony OS он нужен чуть менее чем низачем. Особенно на последней версии, которая даже андроид аппы через эмуль только понимает. И то крайне криво.

Апд: Ахаха, как синхронно трое написали)))
22.05.25 13:54
0 5

Без нормальной операционки - ну такое..
22.05.25 13:52
0 3

Ну Harmony OS - это сразу мимо. Т.е. по функционалу это скорее гигантский раскладной телефон (причём без сервисов гугла), чем полноценный ноутбук.
22.05.25 13:39
0 7

Меня прям очень впечатлило. А вас?
- для мало-мальски серьезной работы клава в итоге все равно нужна. Ну и смысл всей конструкции, если ее придется таскать с собой?
- прям вижу, как сонный юзер по привычке закроет ноутбук вместе с этой чудесной магнитной клавой-накладкой;
- пожалуй, у доброй половины моих ноутов в жизни рано или поздно возникали проблемы именно с экранами и именно в связи с открыванием/закрыванием крышки. А тут еще и экран сгинается. Чем меньше движущихся частей в механизме, тем надежнее.
- для планшета в режиме "поваляться на диване" слишком большой.
22.05.25 13:31
1 10

99) что надёжней - подвеска современного автомобиля с кучей движущихся элементов, или колесо телеги?
Если сравнивать подвеску телеги с автомобильной, то у телеги надежнее. Если взять бричку вместо телеги, то и там и там рессоры но на бричке прослужит дольше, она едет медленнее
22.05.25 21:20
0 0

Вот только работает, зараза, через раз.
Вероятно, у вас бракованный экземпляр. У меня сейчас вторая, и обе вполне себе устойчиво работают.
Mit
22.05.25 20:10
0 0

что надёжней - подвеска современного автомобиля с кучей
ок. Добавлю любимую фразу своего экс-шефа "при прочих равных".
22.05.25 20:04
0 0

Чем меньше движущихся частей в механизме, тем надежнее.
Нет.
1) характер "движения"
2) интенсивность движения частей
...
99) что надёжней - подвеска современного автомобиля с кучей движущихся элементов, или колесо телеги?
22.05.25 19:30
2 1

Magic Keyboard для iPad: клавиатура своей батарейки не имеет и питается от планшета, на котором для этого есть специальные контакты.
Вот только работает, зараза, через раз. Когда работает - удобно. Когда не работает - вызывает злость
22.05.25 17:47
0 1

Мне нравится, как сделали Magic Keyboard для iPad: клавиатура своей батарейки не имеет и питается от планшета, на котором для этого есть специальные контакты. Разъём для зарядки на клавиатуре есть, но он заряжает планшет.

И заряжать...
А для этого на тыльной стороне нужно предусмотреть солнечные панели, а в гараже - РИТЭГ на случай ночи.

клава в итоге все равно нужна ... ее придется таскать с собой?
И заряжать...

По-моему, полная ерунда. Ноутбуком пользуются те, кому надо постоянно что-то печатать — тексты, код и т. д. На сенсорной клавиатуре много не распечатаешься. А отдельную беспроводную клавиатуру можно и сейчас к планшету купить. Но для планшета он слишком здоровый. Ни то, ни сё в итоге.
22.05.25 13:23
0 9

По сути - складной планшет на Harmony OS, что сильно ограничивает его применение. Если винду нельзя поставить.
Сенсорной клавиатурой пользоваться все равно неудобно, поэтому будут юзать аппаратную, если кому в голову придет использовать его как ноут, а планшет будет экраном.
Сам планшет - как планшет - великоват для использования. Но носить удобно.
Думаю что это такая вау-игрушка или для очень нишевого потребителя.
22.05.25 13:18
1 11

Судя по картинкам — какой-то андроид с налетом хуавеевской оболочки, а значит арм
22.05.25 13:18
0 4

Меня не впечатляет. Для меня ноут - это дешёвое вспомогательное устройство, на случай поездки или внезапного выхода из строя нормального компьютера.
22.05.25 13:16
5 3

Для меня ноут - это дешёвое вспомогательное устройство
Я не настолько богат, что-бы покупать дешевые вещи, поэтому просто втыкаю свой ноут в монитор/клавиатуру/whatever когда возвращаюсь домой.
22.05.25 21:23
0 1

И тратить полжизни на синхронизацию?..
У меня дома NAS Synology для синхронизации + порядка 5 халявных терабайт в облаках.
И всегда могу по удаленке с девайсов подключиться к домашнему компу.

Никуда не выезжаете вообще?
Выезжаю. Но ноут беру с собой далеко не всегда, а если и беру, то обычно не для работы, а для развлечения.

Никуда не выезжаете вообще?

Чем же вам нормальные сервисы не угодили?
Нехай москалі мучаться.
22.05.25 14:38
0 1

Использовать яндекс в Украине?
Комментарий для Мешка.
Мешок, насколько я понимаю, любит подобные комментарии и активно с ними взаимодействует.
22.05.25 14:36
0 1

ноут - это дешёвое вспомогательное устройство, на случай поездки или внезапного выхода из строя нормального компьютера.
Вот, у меня так и есть - ноут, которому уже больше 10 лет, лежит в шкафу, изредка ставится на зарядку и ждет своего часа. А 5 лет назад именно ноут был единственным компом.
22.05.25 13:51
0 2

есть Яндекс
тратить время на Яндекс?
22.05.25 13:44
1 4

Для синхронизации есть Яндекс.
Использовать яндекс в Украине? Месье знает толк в извращениях... Чем же вам нормальные сервисы не угодили?
22.05.25 13:41
2 9

А что мешает и ноутбук нормальный и компьютер иметь?
Кому как. Мне, например, «нормальный компьютер» в принципе не нужен, мне ноута вполне хватает. Но на таком гибриде ужа с ежом я работать не смогу.
22.05.25 13:36
0 3

Критерии нормальности. У меня Геобук за 100 баксов - и мне нормально.
22.05.25 13:33
0 1

И тратить полжизни на синхронизацию?..
Для синхронизации есть Яндекс.

И тратить полжизни на синхронизацию?..

А что мешает и ноутбук нормальный и компьютер иметь?
22.05.25 13:19
1 4

Меня прям очень впечатлило. А вас?
А меня терзают смутные сомнения что такая клавиатура может успевать за скоростью печати чуть выше, чем "одним пальцем".

Сдаётся мне, что свайпы на маленькой клаве экрана смарта и на клаве этой "дуры" - две большие разницы
Это же просто экран. Выведут на него маленькую клаву для привычных свайпов делов-то.

А так да, проект конечно провальный.
22.05.25 14:19
0 2

если она понимаеть печать свайпом - то вроде около 200 символов в минуту рекорд был ещё в 15 году.Тянки в маршрутках сообщения набирают быстрее, чем успеваешь моргнуть.
Сдаётся мне, что свайпы на маленькой клаве экрана смарта и на клаве этой "дуры" - две большие разницы 😄
22.05.25 14:01
0 4

Тянки в маршрутках сообщения набирают быстрее, чем успеваешь моргнуть.
Хо-хо!
22.05.25 13:52
0 4

Тянки в маршрутках сообщения набирают быстрее, чем успеваешь моргнуть.
Потому что там словарь 10 слов и смартфон уже успел выучить, в каком неизменном порядке они идут. У них autocomplete работает по этому. Помочь в текстах чуть более сложных он уже не в состоянии.

если она понимаеть печать свайпом - то вроде около 200 символов в минуту рекорд был ещё в 15 году.

Тянки в маршрутках сообщения набирают быстрее, чем успеваешь моргнуть.

Наверное, правильно будет сказать "гибкий ноутбук" или "ноутбук с раскладным экраном", потому что так-то ноутбуки все раскладные.
22.05.25 13:12
0 6

Когда в военном училище раздали курсантам флешки вместо дискет, то выяснилось, что курсанты бывают либо очень умные, либо очень сильные.

"Ограниченно гибкий"
Если пользователь слабенький - то ограниченно.

"гибкий ноутбук"
"Ограниченно гибкий"
22.05.25 13:23
0 2

Меня всегда удивляли люди, которые дарят своей второй половине смартфон, не поинтересовавшись их мнением по поводу конкретной марки/модели.
22.05.25 13:11
0 8

Моему сотруднику не помешало что это была девочка и ей был годик ) фирме piko улетели многие сотни баксов
О, мы тоже как-то купили детям Piko (осознавая, что это не игрушка, но старшая у нас довольно аккуратная, была уже где-то близко к школьному возрасту и ничего подходящего из игровых железных дорог мы не нашли). До сих пор в нерабочем состоянии лежит в коробке на чердаке, где-то контакт сломан, где-то еще что-то. Позже появилась в продаже неубиваемая дорога Лего Дупло, и дети с ней иногда играют до сих пор, хотя уже большие.
23.05.25 00:10
0 0

Так первая жена у тебя украинка ведь?
Да, украинка. Но убедил.
22.05.25 22:01
0 0

Я так первую жену убедил "ей" кабриолет купить.
Так первая жена у тебя украинка ведь?
22.05.25 19:06
0 0

Моему сотруднику не помешало что это была девочка и ей был годик ) фирме piko улетели многие сотни баксов
22.05.25 15:35
0 1

*потирая ручки* "Мне эта модель о-очень нравится; а если им не понравится - мне отдадут!"
Я так первую жену убедил "ей" кабриолет купить.

Меня всегда удивляли люди, которые дарят
Типа сюрприз.
22.05.25 14:40
0 0

Это в отместку за дарение автомобиля, не поинтересовавшись их мнением по поводу звука захлопывающейся двери.
На днях смешной ролик попался, родители поймут:
22.05.25 13:27
0 3

Это в отместку за дарение автомобиля, не поинтересовавшись их мнением по поводу звука захлопывающейся двери.
22.05.25 13:20
0 1

-Ты кого больше хочешь - мальчика или девочку?
-Мальчика
-Почему?
-Железную дорогу хочу

*потирая ручки* "Мне эта модель о-очень нравится; а если им не понравится - мне отдадут!"

ЕМНИП, такое, но с явным шарниром между двумя створками, было у Lenovo в серии YogaBook.
22.05.25 13:02
0 2

Есть такое Yoga Book 9i Gen 8
22.05.25 20:04
0 1

ЕМНИП, такое, но с явным шарниром между двумя створками, было у Lenovo в серии YogaBook.
Не, там вроде e-ink был экран.
22.05.25 14:20
0 0

а нас нет. его нельзя просто открьіть и работать, нужна подставка, клавиатура, мьішь, вот єто вот все.
а если не на коленках, то 18" все равно мало для комфортной работьі. Ну и каков тогда смьісл?
22.05.25 13:00
2 4

Я программист, для меня 13" — OK
22.05.25 20:57
0 0

22.05.25 20:54
0 1

Мне за сорок.
Mit
22.05.25 20:11
0 0

Зависит от работы. Я программист, для меня 13" — OK
Просто молодой программист.
22.05.25 19:49
1 2

Зависит от работы. Я программист, для меня 13" — OK, но вообще я бы с радостью работал на iPad, если бы VSCode допилили.
Mit
22.05.25 15:45
0 1

Или даже два.
22.05.25 14:40
0 0

18" все равно мало для комфортной работьі.
У тебя лаптоп на 21 дюйма?
22.05.25 14:38
0 1

а если этого мало - подключают монитор.
Или даже два. Как я, например.
22.05.25 14:22
0 1

18" все равно мало для комфортной работьі
На 15-16" работает подавляющее число ноутбучников, а если этого мало - подключают монитор.
22.05.25 13:47
0 3

На рьінке уже много ноутов которьіе имеют по факту два екрана. Снизу вместо клавиатурьі и сверху. И разворачивается в практически единьій екран
Тут конечно шаг вперед.
И не сказать бьі что для такой штучки он стоит сильно дорого. Фанатьі яблок платят такие же деньги за обьічную прошку, а то и больше за продвинутую.
Не массмаркет, конечно
22.05.25 12:59
0 1

Да фиг его, я так не скажу. Бродил месяца три назад в аеропорту в дьюти фри - с десяток моделей бьіло представлено от разньіх производителей. При желании могу погуглить за вас
22.05.25 15:16
0 0

А много - это какие? Я вот на данный момент вообще не могу вспомнить хоть один в продаже. Хотя попытки были. И даже выпускают какие то рестайлинги, но по факту их нет.
22.05.25 13:56
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 461
видео 4214
вино 362