Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Жертва пропаганды нетрадиционных ценностей

21.05.2025 16:30  4300   Комментарии (144)

Максим Житников, жертва пропаганды нетрадиционных ценностей в Германии

Помните этого хрена русского происхождения - Максима Житникова? Это который на заседании Госсовета по видеосвязи обратился к Путину на немецком языке (как говорили знающие этот язык - страшно корявом) и попросил помощи в получении российского гражданства, потому что, мол, в этой проклятой Германии, где он жил с 15 лет, совсем достали пропагандой нетрадиционных ценностей, так что не выдержал Максим и запросился в страну, где только традиционные ценности.

Беседа была фееричненькая.

А есть такая народная примета, что если кто-то с проклятого Запада просит российское гражданство, то против него на Западе или уголовка заведена, или обвинения в педофилии, ну и самое меньшее - конкретно что-то по-крупному украл.

При этом, понятное дело, этот Житников потом кочевал по всяким пропагандонным каналам, где рассказывал об ужасах жизни в Германии. Себя он именовал крайне скромно "Известный кулинар, вошел в рейтинг трехсот лучших поваров Европы и работал в ресторанах со звездами Мишлена - доводилось мне готовить и для канцлеров ФРГ, например, для Ангелы Меркель".

Что за "Рейтинг трехсот лучших поваров Европы" - это обнаружить не удалось, ни в каких имеющихся рейтингах никакого Житникова, понятное дело, нет. 

Журналист Илья Шепелин из интереса порылся в открытых данных и выяснил, кто такой этот Житников. Нет, не педофил, просто разорившийся мелкий кулинар. От был совладельцем компании, занимавшейся общепитом в городе Эссен - Schwarze Rose Gastronomie GmbH. В 2015 году у компашки закрыли все заведения из-за десятков тысяч долгов по аренде, а в 2021 закрыли и компанию по процедуре о банкротстве. В тот момент у Житникова и возникло жгучее желание переехать в Мордор, ибо пропаганда нетрадиционных ценностей совсем достала.

А в Мордоре таких любят. Наплетешь в три короба, какой ты "известный кулинар" и как ты кормиль Мерцель с ноги, расскажешь, что твоих детей в школе заставляли сменить ориентацию, потом сменить пол и перелицевать чердак - и все: сначала дадут денег за участие во всяких пропагандонных шоу, затем дадут квартирку в новой Потемкинской деревне под Владимиром (собственно, основатель этой Потемкинской деревни Седов Житникова Путину на Госсовете и представил), и гори эта Германия огнем со всеми долгами.

По словам повара, жить в России можно гораздо более достойно, чем в Германии, где подавляющая часть зарплаты уходит на аренду жилья, газ, электричество, налоги и так далее: «Мы в Германии работали слишком много. И имели намного меньше, чем здесь».

Кстати, из Германии этот Житников, по его собственным словам, драпал на машине через Финляндию.

Но теперь все окончилось благополучно - ему вручили паспорт. Теперь нетрадиционные ценности его не достанут, порадуемся за Максима.

Комментарии 144

Зато в новой полнометражной экранизации классики - «Хроник Нарнии» - от режиссёра «Барби» в 2026 году
льва Аслана озвучит Мэрил Стрип 😉
22.05.25 18:16
0 0

Сюжет снят с единственной целью - показать россиянам, что путин не только понимает немецкий язык, но и может говорить на нём. Вау! Путин - полиглот!!!
22.05.25 08:26
0 1

путин не только понимает немецкий язык, но и может говорить на нём. Вау! Путин - полиглот!!!
Любой выросший в СССР - полиглот, патамушта знает "Хенде хох", "Цурюк" и "Шнелль" 😉

Тогда я хочу баночку колы!
22.05.25 05:58
0 2

Тогда я хочу баночку колы!
А Кола возражать не будет?
22.05.25 07:28
0 1

А Кола возражать не будет?
Вряд ли 😉 Кока бы возражала, но её давно уволили из Кока-Колы.
22.05.25 18:17
0 0

22.05.25 04:50
0 0

Не знаю этого перца и не могу оценить его немецкий (один из мерзейших на слух языков мира), но в одном он прав. Базовые бытовые потребности в России достойного качества и очень не дорогие.

Питер, сталинская трёшка рядом с метро, 83 кв. м. Даже в самый лютый мороз это 150 евро в месяц. Не только ЖКХ, но + Интернет + расходники (туалетка, средства для мытья/стирки). Вчера платил за апрель - вышло 100. С мая по сентябрь будет ещё дешевле.

Да, я живу один, хотя прописаны трое, но я работаю из дома и у меня всегда комп, ноут, телик, бойлер включены, на свете и газе тоже не экономлю особо. У знакомого однушка обходится в 50 евро максимум, ибо он работает сменами по 12 часов и дома только поспать бывает.

Аренда сейчас взлетела - факт! Более-менее приличную однушку сложно найти менее 300 в месяц. Но это и понятно, благодаря высокой процентной ставке все кто думали об ипотеке ушли в съём. До войны такая же хата стоила 150-200.
22.05.25 03:18
25 0

Вау, тебя еще не забанили? А может ты сам? С разбегу да апстену? Так даже лучше. Сразу как бичпакет дожуешь.
22.05.25 06:34
0 7

А за что меня банить-то? Я кого-то оскорбил или что-то пропагандирую или в чём ваша проблема?
22.05.25 06:48
7 2

Не знаю этого перца и не могу оценить его немецкий (один из мерзейших на слух языков мира), но в одном он прав. Базовые бытовые потребности в России достойного качества и очень не дорогие.
Напомнило мне анекдот "кстати о птичках...". Ни одного слова о "бытовых потребностях" Житников не сказал. Ты бесплатным распространителем рекламы российского ЖКХ подрабатываешь?

Мне лично кажется, что любая открытая площадка в интернете - это способ обмена мнениями и личным опытом. И если эти мнения на ней одинаковые у всех, то какой в этом смысл?!?

Я же вот не предлагаю забанить товарищей, которые напрямую мне пожелали смерти в соседнем треде. Я уважаю их право на это, а их реакция на то, что я пишу - это для меня важно, это формирует моё личное мнение.

Как-то так это должно работать, разве нет?!?
22.05.25 06:57
9 2

Ты бесплатным распространителем рекламы российского ЖКХ подрабатываешь?
Это было бы довольно глупо и бесперспективно на ресурсе, 80% посетителей которого живут за рубежом )))))

Я каэшна тупорылый, но не настолько!

Ни одного слова о "бытовых потребностях" Житников не сказал.
Не понял этой сентенции. Чего сказать-то хотел или спросить?

Не понял этой сентенции. Чего сказать-то хотел или спросить?
Понял, ты имел в виду не видео, а нарезки из его "интервью". Мне уже так видео натошнило, что внимательно дочитывать охоты не было.

Чё там по ипотеке? Ещё 20% или уже отрицательно снизилась до 23%?
22.05.25 09:07
0 2

Я кого-то оскорбил или что-то пропагандирую
Да
22.05.25 09:26
0 5

Я же вот не предлагаю забанить товарищей, которые напрямую мне пожелали смерти в соседнем треде.
Т.е. ты уважаешь их мнение. Так и запишем. Тогда вперед.
22.05.25 09:27
0 4

Я каэшна тупорылый, но не настолько!
Настолько, настолько
22.05.25 09:28
0 6

у меня всегда комп, ноут, телик, бойлер включены
То что телик всегда включен это сразу заметно.
22.05.25 09:54
0 9

Я кого-то оскорбил
Ну вы же считаете русских и украинцев "одним народом". Для меня это оскорбление, после событий 14 года.
22.05.25 10:01
0 6

Питер, сталинская трёшка рядом с метро, 83 кв. м. Даже в самый лютый мороз это 150 евро в месяц. Не только ЖКХ, но + Интернет + расходники (туалетка, средства для мытья/стирки). Вчера платил за апрель - вышло 100. С мая по сентябрь будет ещё дешевле.
.
А сколько стоит подписка на "ментов, вламывающихся с обыском и бутылкой в любой момент"?
Это идёт вместе с пакетом арестов за чистый лист или оплачивается отдельно?

немецкий (один из мерзейших на слух языков мира)
Я кого-то оскорбил
Да
22.05.25 10:49
0 9

Чё там по ипотеке? Ещё 20% или уже отрицательно снизилась до 23%?
Не знаю, поскольку не планирую брать йобатеку и никто из близких и знакомых тоже. Но вроде по всяким госпрограммам если проходите, то в районе 15% в среднем. Но врать не буду, просто не интересовался от слова совсем как ситуация на сегодня обстоит.
22.05.25 13:08
3 0

То что телик всегда включен это сразу заметно.
У меня фоном всегда что-то сериально-развлекательное работает. Такое чтобы не отвлекало, но и не в тишине сидеть. СТС, ТНТ, Пятница из широковещательных, КВН.ТВ животные и путешествия всякие, такое вот всё.

Познавательный факт на эту тему. У Алекса проскакивало с десяток видео тупорылой "рекламы" СВО и кроме как на здесь её нигде не увидеть. В среднем где-то раз в три часа в рекламном блоке есть что-то такое духовно-патриотическое-заманушное, но оно не кринжовое совсем. Будь мне не 45, а 20 и я вернулся бы после срочки в какой-нибудь НижнеЗалупинск где с работой печально, здоровья много, а ума мало - кто знает, может даже и купился бы....

КВН тоже забавно. Игры с Зеленским показывают - нет никаких проблем, а вот если в жюри сидит Макаревич или кто-то ещё из этих, то плашечку вставляют, мол "иноагент" )))

Номера начала 00-х, где Путина так прилично песочат тоже не вырезают.
22.05.25 13:19
6 0

Ну вы же считаете русских и украинцев "одним народом". Для меня это оскорбление, после событий 14 года.
Какой вы нежный. То есть в 13 вы бы и внимания не обратили, а потом как разделились народы, прям вот одним днём. Интересное мнение, люблю такие чёрно-белые!
22.05.25 13:21
6 0

Да
Приношу вам личные извинения от моих личных ушей!

Но это кстати в своё время стало причиной отказа от очень неплохого оффера с переездом туда. Я просто не могу это слушать. Прям вот серьёзно - до тошноты и истерики. Может это какая болезнь и она лечится, но даже восточные языки в которых я не понимаю ни слова, ну мяукуют и мяукают - норм, а вот немецкий просто как обухом по голове.
22.05.25 13:25
3 0

Какой вы нежный. То есть в 13 вы бы и внимания не обратили, а потом как разделились народы, прям вот одним днём. Интересное мнение, люблю такие чёрно-белые!
Просил же, без фантазий. Нет, до 14 года, я бы просто скрипнул зубами и выругался бы про себя на этого нехорошего человека, который не знает истории, языка другого народа, но при этом делает глубокомысленные выводы (естественно, ошибочные). А сейчас, я просто открытым текстом, но с учетом правила площадки (где пишу или говорю), реагирую (отвечаю) незамедлительно. И таки да, до 14 года я не считал это оскорблением, я считал это ложью, бредом, несоответствием не очень умного высказывателя. Так понятно?
22.05.25 13:31
0 3

Так понятно?
Да, вполне! Не разделяю ваше мнение, но мне оно понятно максимально.
22.05.25 13:35
3 0

У Алекса проскакивало с десяток видео тупорылой "рекламы" СВО и кроме как на здесь её нигде не увидеть.
314абол детектед.
На любом сервисе с кино эта реклама прёт СРАЗУ.

314абол детектед.
На любом сервисе с кино эта реклама прёт СРАЗУ.
Ну хоть один назовите. У меня есть подписка на КИОН, на ОККО, на ВК.Видео, на 1ТВ - там удобно ЧГКу смотреть в записи. Ни разу не видел даже того, что по федеральным проскакивает.

Может это лично вам такая предложка и стоит задуматься?!? ))))

Ну хоть один назовите.
рутуб

рутуб
Спорить не буду, там не бываю совсем. Чо там смотрят-то нынче, да ещё и из Праги?

рутуб
Вот прям не поленился, хотя спорить с Пафнутием это каэшна бред и Сизифов труд....

У меня там нет реги, но нашёл в предложке что-то самое "поцтриотичное". Называется максимально кликбейтово "Немецкий журналист Томас Рёпер: Германия, которой нет / Портал Anti-Spiegel / Поездки в зону СВО". Ссылку давать не буду - кому прям надо, найдут. Но не рекомендую, там проплаченная кремлёвская блевота зашкаливающая.

Ни одного ролика про СВО, хотя казалось бы... Если не здесь, то где?!?

Не разделяю ваше мнение
А вы свое мнение о "братскости" хоть как то обосновать сможете, или тоже "основано на ТВ и что мы вместе входили в СССР (совок)"? Насколько вы при вашей фамилии знаете историю Украины и украинский язык (мою фразу из предыдущей дискуссии перевели влет, без заглядывания в словари/переводчики)?
22.05.25 14:05
0 2

А вы свое мнение о "братскости" хоть как то обосновать сможете, или тоже "основано на ТВ и что мы вместе входили в СССР (совок)"? Насколько вы при вашей фамилии знаете историю Украины и украинский язык (мою фразу из предыдущей дискуссии перевели влет, без заглядывания в словари/переводчики)?
Я не знаю украинского совсем, для меня это "каляка-маляка" полная. Я родился в Ленинграде и тут до сих пор живу и об этом не жалею ни разу, хотя почти 10 лет активно рассматривал варианты эмиграции.

Дед (хохол на 100%) после войны осел сначала в МСК, потом ближе к старости переехал к своему сыну (моему отцу) в Питер. И ни разу не ездил в UA за это время, а вот к нам часто родственники приезжали из оттуда и до сих пор их много даже внутри Украины осталось, хотя части я помог оттуда выехать.

То есть моё мнение основано на личных историях людей которых я видел, вижу и знаю. И я не могу как-то разделить это всё на народности или нации, всё очень сильно перемешано как по крови, так и по географии, а уж тем более по истории. Есть ли украинец у кого нет родственников и друзей в РФ (я имею в виду ессесно только западную часть, бурятов в расчёт не берём) и обратно симметрично?!?
22.05.25 14:25
3 0

Базовые бытовые потребности
Прошла четверть 21-го века. Удовлетворение базовых потребностей - до сих пор достижение?
22.05.25 14:57
0 2

Дед (хохол на 100%) после войны осел сначала в МСК
Про "хохлов" только недавно обсуждали. exler.me - ссылочка не первичное сообщение и далее обсуждение этого, если пропустили. Ну и один из комментариев, который я очень заценил - exler.me
То есть моё мнение основано на личных историях людей которых я видел, вижу и знаю.
Как можно судить о родственности наций по личным историям? В Западной части Украины и Польшей тоже много чего перемешано за века, но ни у кого не возникает мысли называть нас "братскими народами". И это при том, что при встрече поляка и украинца, когда каждый будет разговаривать на своем языке, останется полное понимание у обоих (реальное общение жены с гражданкой Польши на привокзальной площади в Польше). В общем вы продолжаете поддерживать нарратив СССР, даже особо не задумываясь.
Есть ли украинец у кого нет родственников и друзей в РФ (я имею в виду ессесно только западную часть, бурятов в расчёт не берём) и обратно симметрично?!?
Есть и такие, согласно теории вероятности и теории больших чисел.
Ну есть у меня родственнички. С 15 года общение прекратилось напрочь. При этом назвать их украинцами у меня язык не повернется. Они россияне украинского происхождения, они сами себя, скорее всего, считают русскими. Опять же, историю Украины и язык они не знают. И с чего мне их называть украинцами, если их прадед когда то переехал туда и все, на этом их отношение к Украине закончилось.
22.05.25 14:59
0 2

Прошла четверть 21-го века. Удовлетворение базовых потребностей - до сих пор достижение?
Почему достижение?!? Но самая нижняя часть Пирамиды Маслоу - это важно. То есть если это доступно каждому в стране, то это хорошо.

Можно спорить что у кого-то брюлики маловаты, а у кого-то водка по 3 евро за бутылку дорого - это вкусовщина всё. Кто-то выбирает между Майбахом и Феррари, а у меня даже прав нет и не было никогда, мне это не надо. У меня два высших образования, а у Билла Гейтса ни одного и чо дальше?
22.05.25 16:16
0 0

Про "хохлов" только недавно обсуждали. exler.me - ссылочка не первичное сообщение и далее обсуждение этого, если пропустили. Ну и один из комментариев, который я очень заценил - exler.me
Вот эти все обиды и ярлыки и прочее туда сюда. Меня тут называют "рашиком" и ну мне не приятно, но любой язык он в первую очередь про то, чтобы собеседник понял о чём речь. Эвфемизм придаёт окрас, конечно, но это какое-то детское "не бери мои игрушки и не писай в мой горшок".

Мне так кажется. Если кого-то обидел, то приношу извинения, я не хотел. Не имел ничего такого в виду криминального.
22.05.25 16:21
1 0

И это при том, что при встрече поляка и украинца, когда каждый будет разговаривать на своем языке, останется полное понимание у обоих (реальное общение жены с гражданкой Польши на привокзальной площади в Польше).
Так там вообще суржик лютый на западной границе. Все всех понимают и на русском и на польском и на украинском. Это довольно забавно выглядит местами ))))

Это не значит, что надо считать это каким-то братством и т.д. и т.п. А вот, как я уже говорил, часть наших стран от Днепра до Волги перемешана слишком люто. Чтобы разобрать кто там протоукр, а кто посконный русский без лупы не разберёшься.
22.05.25 16:27
1 0

Но самая нижняя часть Пирамиды Маслоу - это важно. То есть если это доступно каждому в стране, то это хорошо.
А если не всем, как у вас?
А если уже вторая ступень - дай бог только десятой части, а четвёртая вообще почти никому и не потому что нельзя, а потому что "а нафига это оно гыгыгы?!"?

А если не всем, как у вас?А если уже вторая ступень - дай бог только десятой части, а четвёртая вообще почти никому и не потому что нельзя, а потому что "а нафига это оно гыгыгы?!"?
Ну если тебе нравится в это верить, то кто я такой, чтобы тебе в этом мешать?!? У меня нет медицинского образования, точный диагноз поставить не могу и таблеточки прописать, сорян....

Ну если тебе нравится в это верить
А ты будешь утверждать, что вторая ступень пирамиды, безопасность, в педерации доступна ВСЕМ? Или хотя бы трети населения? Ну попробуй...
точный диагноз поставить не могу и таблеточки прописать, сорян....
А. Ну этот аргумент самый аргументный, конечно.

А. Ну этот аргумент самый аргументный, конечно.
Учусь у лучших мастеров, о великий Пафнутий ))))

А ты будешь утверждать, что вторая ступень пирамиды, безопасность, в педерации доступна ВСЕМ? Или хотя бы трети населения? Ну попробуй...
Без конкретизации о том, что вы лично понимаете под безопасностью, об чём тут отвечать? Да даже и с конкретикой... Ну очевидно, что не ВСЕМ. В любой стране ты можешь быть ограблен, убит, покалечен или посажен без малейшего для этого повода. Здесь же у Алекса дофига историй про карманников в Барселоне, оккупасов и всякого такого. Ну то есть не ВСЕМ, да?!? От этого Испания сразу становится страной третьего мира или что?

Ура, наконец-то. Любимый ватный аргумент "чем вы тогда отличаетесь" во всей красе.
Раз и в Барселоне могут ограбить, и в Челябинске могут ограбить, то безопасность и в Барселоне и Челябинске... ОДИНАКОВАЯ.

Браво, браво.
А уж как классно вы взяли и спокойно уничтожили вторую ступень как таковую, внезапно выключив понимание слова "безопасность" - вообще шарман.

Безопасность, дорогой мой любитель ставить диагнозы, она всегда одна. Иное означает, что что-то в головах и стране протухло.
Это банальный статистический показатель вероятности возникновения у гражданина проблем от нападения на него гопников, цунами или госаппарата, а так же то, насколько эффективно он от этого защищён.
Так как там в педерации с этим? Есть ХОТЯ БЫ У ТРЕТИ населения такое?

Если тебе вторая ступень слишком сложная - можешь попытаться доказать, что орков, которым недоступна даже первая, очень мало. А я тебе в ответ на это напомню о том, сколько вас ходит гадить во двор в дырку в полу.

И ни разу не спалились, когда "немец", не дождавшись, чтобы Путин перевел свою же фразу "Где вы жили?" на немецкий, сразу же назвал город
21.05.25 22:40
0 1

У меня после диалогом с генералом подсунули ролик про киноляпы в 17 М.В.
22.05.25 00:55
0 2

И ни разу не спалились, когда "немец", не дождавшись, чтобы Путин перевел свою же фразу "Где вы жили?" на немецкий, сразу же назвал город
- Как тебя зовут?
- Вааася
- А сколько тебе лет?
- Вооосемь
- Сколько-сколько?
- Вааася
22.05.25 07:47
0 3

Чую, ща ещё одного скрепные ценности резко привлекать начнут.

«Правфонд» потратил миллионы евро на финансирование пропаганды и защиту обвиняемых в шпионаже

Российский Фонд поддержки и защиты прав соотечественников за рубежом (Правфонд), по данным европейских разведывательных служб и аналитиков, на самом деле является кремлевской операцией, действующей в 48 странах мира. Это стало известно из утечки внутренней переписки Правфонда, которую получили журналисты «Радио Дании». Они передали архив международному объединению журналистов-расследователей OCCRP. Речь идет о 50 тысячах писем из нескольких электронных почтовых ящиков с 2012 по 2024 год.

Утекшие данные свидетельствуют о том, что организация финансирует пропагандистские сайты, ориентированные на Европу, в основном — в странах Балтии. Журналисты выяснили, что организация потратила сотни тысяч евро на поддержание сайтов, которые борятся с «русофобией» в Европе, а также на деятельность golos. eu (на скриншоте), портала, где публикуется российская пропаганда о войне с Украиной.

Чисто из любопытства.
А что это за область там, оканчивающаяся на "ммрская"?
Или это качество такое?
21.05.25 20:48
0 1

Владимирской
21.05.25 21:01
0 2

Разумно. Но внимательней присмотрись к кадру. Там нет "и".
21.05.25 22:16
0 0

Я понимаю, что выгляжу как идиот и "сами наградите позорными эпитетами". Но мне достаточно присмотреться к его лицу, что бы понять, что речь про владимирскую область. Сори.
21.05.25 23:35
0 3

Разумно. Но внимательней присмотрись к кадру. Там нет "и".
Артефакты ж жипега. Если картинку не увеличивать, то "и" довольно четкая и отличающаяся от соседней "м".
22.05.25 06:49
0 1

"и" довольно четкая и отличающаяся от соседней "м
И выглядящая как следующая "и," да.
22.05.25 07:49
0 0

Там достаточно очевидная «и».
Mit
22.05.25 11:39
0 0

Я бы на месте немцев им бы ещё и доплачивал, лишь бы переселились. Он же голосовать может. Если человека беспокоит кто с кем спит в соседнем доме, разнообразие гендеров, ходит с флагом СССР на 9 мая, общие туалеты важнее всего остального (хотя мне кажется, что именно в Германии это оксюморон, т.к. там почти все бани общие). Его место в прекрасном месте под Владимиром. Ну любит человек скрепы, переживает по поводу традиционных ценностей, нужно уважать его мнение, а не мучать. Ну или в США. Хотя в США все не стабильно, там же через 4 года все может радикально поменяться.
Положа руку на сердце, не испытываю к нему никакой ненависти. Верю, что готовит он хорошо. Чел хочет повторить путь американца из техаса, нашедшего свой покой в Российской танковой части, принявшей его за американского шпиона. Ну так флаг ему в руки.
21.05.25 20:09
1 14

Если человека беспокоит кто с кем спит в соседнем доме
Да, правильных немцев должно беспокоить, кто звонил в дверь соседу.
22.05.25 07:51
0 0

Его место в прекрасном месте под Владимиром.
Там все живущие в рф находятся, но я бы не назвал это место прекрасным - я натурал.
22.05.25 07:52
0 1

Немецкий у этого немца – приемлемо-средненький, это не уровень (и уж тем более – не произношение) носителя. Однако, это выше температуры по палате – того, что встречается в Германии у приезжих из бывшего СССР. А вот немецкий у Путина – прям совсем плохой. Он и был так себе, но сейчас совсем деградировал.
21.05.25 19:45
1 3

А вот немецкий у Путина – прям совсем плохой.
Ну, это ещё смотря какого из путиных послушать...
21.05.25 21:35
0 3

А вот немецкий у путина – прям совсем плохой. Он и был так себе, но сейчас совсем деградировал.
Раньше у него был ярко выраженный саксонский акцент...
21.05.25 21:42
0 0

только саксонцам это не говорите) и хотя они сами (как минимум ряд моих школьных знакомых из Тюрингии и Саксонии-Ангальт) считают с иронией свой диалект худшим для понимания, до каких-нибудь южных баварцев им очень далеко; у Путина же – чисто русский акцент, такой прям брайтон-бичевский
21.05.25 22:00
0 1

ярко выраженный


1.30 примерно.
22.05.25 00:31
0 2

немецкий у Путина – прям совсем плохой. Он и был так себе, но сейчас совсем деградировал.
Не деградировал, а не успел/не смог достичь уровня оригинала.
22.05.25 07:54
0 3

Радуюсь только за одно: у меня хорощие друзья в Эссене, на одну руснявую портянку у них в городе будет меньше.
21.05.25 19:35
2 9

Среда. Количество островов с омарами сократилось на две единицы.

Сбежавшие в Таиланд и на Сейшелы россияне теперь могут быть экстрадированы по запросу РФ. Госдума ратифицировала договор о выдаче граждан в розыске между Россией и Таиландом.

После случая с БИ2 уже все было понятно. И без договора выдавали.

Количество островов с омарами сократилось на две единицы.
Уже всех омаров там съели?

Ну дык и прекрасно. Средний IQ Германии повысился. Средний IQ рашки тоже.
Mit
21.05.25 18:24
3 18

Он работал в трехзвездочном ресторане в Тонбахе в Шварцвальде www.traube-tonbach.de Мы в прошлом году жили в соседнем с этим рестораном отеле, действительно очень крутое и востребованное место.
В этой статье его называют звездным поваром www.t-online.de
По немецки говорит неплохо, русский акцент, конечно, слышен.
Но мозги пропагандой промыты, нда…
Sbr
21.05.25 18:22
2 4

По немецки говорит неплохо, русский акцент, конечно, слышен.
Для того, кто живёт в Германии 35 лет с пятнадцатилетнего возраста - очень позорно.

У сына в классе учился парнишка русского происхождения, родившийся здесь. Говорил по-немецки с небольшим русским акцентом. А по-русски-с немецким. Как вообще такое может быть? Загадка.

У сына в классе учился парнишка русского происхождения, родившийся здесь. Говорил по-немецки с небольшим русским акцентом. А по-русски-с немецким. Как вообще такое может быть? Загадка.
Тоже знаю такой случай, в одном из проектов общался с коллегой (лет тридцати), которая приехала в подростковом возрасте. Русский у неё был так себе, немецкий по грамматике нормальный, но с сильным акцентом.

Говорил по-немецки с небольшим русским акцентом. А по-русски-с немецким.
Так это нормально. А как должно быть?
21.05.25 19:33
0 0

В смысле? Он в Германии родился. Детский сад, школа, немецкие друзья. Без акцента по идее должен по-немецки говорить.
Sbr
21.05.25 20:02
0 1

Пару дней назад устроили соревнование с четырехлетним внуком, кто больше немецких слов знает.
Шли ноздря в ноздрю, но потом я сдался. На вопрос "что ещё знаешь на немецком" он секунд на десять задумался, а потом сказал "Салям алейкум".
21.05.25 20:38
0 14

В смысле? Он в Германии родился. Детский сад, школа, немецкие друзья. Без акцента по идее должен по-немецки говорить.
Зависит от семьи, и сколько времени он проводит в каком обществе.
21.05.25 22:13
0 0

этой статье его называют звездным поваром
Не называют. "Звёздный" это у кого мишленская звезда. А его называют просто очень хорошим.
21.05.25 22:34
0 0

Должно быть по-немецки без акцента и по-русски без акцента.
21.05.25 22:34
1 0

Должно быть по-немецки без акцента и по-русски без акцента.
Смешно.
21.05.25 23:04
0 2

Да ухохотаться просто – ребёнок на обоих по сути родных языках говорит с акцентом.
21.05.25 23:11
0 1

у него тяжелый русский акцент...
21.05.25 23:36
0 3

Должно быть по-немецки без акцента и по-русски без акцента.
Извините, а кому конкретно ребёнок успел уже задолжать?
Если оба родителя не носители языка среды (в данном случае,
русскоязычные в Германии), то акцент вполне себе объясним. Потому что до момента поступления в садик ребёнок больше всего времени проводит с родителями. При этом большинство родителей старается детей хотя бы по минимуму языку среды обучить, а значит ребёнок слышит (и повторяет) немецкий с акцентом. А дальше уже от личных особенностей и образа жизни семьи (в Германии много русскоязычных, поэтому при желании вообще не проблема жить в пузыре соотечественников, минимализируя контакты с языком среды) зависит - кто-то от акцента избавится, а к кому-то так намертво и приклеится.
О немецком акценте в русском - мне после 10 лет жизни в Чехии тоже говорили некоторые соотечественники (при визитах на родину), что у меня акцент появился. Хотя я в 29 лет переехала, а не в младенчестве. Тут моё имхо - под акцентом обычно понимается не только произношение, но и интонирование и особенности построения фраз. И если плотно интегрироваться в среду, то второе и третье может прилипать незаметно.
22.05.25 00:12
0 6

а кому конкретно ребёнок успел уже задолжать?
С этим вопросом к тому, кто использовал слово "должно".

Если оба родителя не носители языка среды
Ну вот мы с женой оба не носители языка среды. Тем не менее ребёнок говорит на немецком без акцента. И на русском тоже. И среди друзей есть примеры.

Но я так понял, что вас тоже устраивает ситуация когда ребёнок на всех языках говорит с иностранным акцентом.
22.05.25 06:38
1 0

родившийся здесь. Говорил по-немецки с небольшим русским акцентом. А по-русски-с немецким. Как вообще такое может быть? Загадка.
Именно потому что с рождения билингв - типичный случай.
22.05.25 07:57
0 0

Если ребенок с детства в Германии, то он говорит на немецком без акцента (даже если имеет психические отклонения, а тем более если он психически здоров). Никаких таких "пузырей," чтобы не общаться с немецкоговорящими детьми, в Германии нет. Никаких таких детских садиков или школ, где говорят только на русском, в Германии нет, насколько мне известно.
22.05.25 08:26
0 4

Зависит от семьи, и сколько времени он проводит в каком обществе.
Довольно странно, по крайней мере в Германии родившемуся здесь ребенку очень сложно так мало "проводить времени в обществе", чтобы говорить по немецки с акцентом. Даже если дома родители говорят только на другом языке. Я за 25 лет в Германии ни одного такого случая не встречал. Зато знаю совсем другой случай - мать практически не говорит на немецком, а родившийся здесь сын практически не говорит на русском.

По-немецки он говорит не как носитель языка.
Значит, немецкий ему не родной. Значит мог с путлером запросто говорить по-русски.
Грёбаное шоу
22.05.25 09:48
0 4

С этим вопросом к тому, кто использовал слово "должно".
Так я и спрашиваю, я там вашу прямую цитату привела.

Ну вот мы с женой оба не носители языка среды. Тем не менее ребёнок говорит на немецком без акцента. И на русском тоже. И среди друзей есть примеры.Но я так понял, что вас тоже устраивает ситуация когда ребёнок на всех языках говорит с иностранным акцентом.
Это прекрасно, что у вас и ваших друзей дети без акцента говорят (без сарказма). Я предложила вам объяснение каким образом может сложиться по-другому.
Меня устраивает, когда каждая семья сама решает, приемлемо ли для неё, что дети имеют акцент, а не дядя (или тётя) в интернете.
22.05.25 10:11
0 2

Так я и спрашиваю, я там вашу прямую цитату привела.
То есть вы совершенно случайно открыли страницу с комментариями прямо на моём? Иначе как можно объяснить тот факт, что мой комментарий со словом "должно" вас стриггерил, а другой с тем же словом, на который я отвечаю, вы проигнорировали?..

предложила вам объяснение каким образом может сложиться по-другому.

Обьсните еще раз, как может сложиться так, что у ребёнка немецкий акцент в русском языке (хотя русский язык он получает от говорящих без акцента родителей), и русский акцент в немецком языке (хотя он учит язык в немецкой среде), только без сказок о том, что он перенимает акцент родителей, хотя неправильную грамматику тех же родителей каким-то волшебным образом не перенимает.
22.05.25 10:28
1 0

Если ребенок с детства в Германии, то он говорит на немецком без акцента (даже если имеет психические отклонения, а тем более если он психически здоров).
Откуда дровишки? В смысле, можно узнать источники, на основе которых, вы такие выводы делаете?
Никаких таких "пузырей," чтобы не общаться с немецкоговорящими детьми, в Германии нет. Никаких таких детских садиков или школ, где говорят только на русском, в Германии нет, насколько мне известно.
Не приписывайте мне, пожалуйста, того, чего я не говорила:) Я говорила о том, что общение на языке среды можно минимизировать, а не совсем исключить. Про сады и школы на русском в Германии я понятия не имею и о них ни слова нет в моём комментарии. Можно ходить в немецкую школу, садик. Но при этом дружить и вне школы/сада общаться по большей части с такими же эмигрантами, выбирать кружки/развивашки всякие на родном языке. В общем, если родители особо не стремятся интегрироваться в немецкое общество, то возможности у них для этого есть.
22.05.25 10:42
0 1

Интересно, что ваш стартовый коммент в этой ветке был обсуждающими полностью проигнорирован. А ведь получается (с пруфами, причём!), что в данном посте был поклёп.
22.05.25 11:43
0 0

Интересно, что ваш стартовый коммент в этой ветке был обсуждающими полностью проигнорирован. А ведь получается (с пруфами, причём!), что в данном посте был поклёп.
Никакого "поклепа" в посте нет. В нем оспаривается утверждение Жинтикова, что он "входит в число лучших 300 кулинаров Европы", у которого нет никакого подтверждения. И приводятся дополнительные факты, что его предприятие обанкротилось.
Ну и насчёт комментария Sbr, "работать в звёздном ресторане" безусловно какую-то квалификацию означает, но до "шеф-повара звёздного ресторана" расстояние как от Земли до Луны.

Когда это здесь было важно.
Sbr
22.05.25 13:09
0 1

Может и не в этой статье (я их вчера нашла несколько), но его назвали по-немецки Starkoch, что может означать просто известный своим профессионализмом повар (или же известный в медийном поле). Только если, например, по-немецки сказать 3-Sterne-Koch, то это означает, что человек сам эти мишленовские звезды заслужил именно как шеф-повар. Так этот Житников вроде этого и не утверждал.

Может и не в этой статье (я их вчера нашла несколько), но его назвали по-немецки Starkoch, что может означать просто известный своим профессионализмом повар (или же известный в медийном поле).
Или же журналистам захотелось придать "звёздности" статье.
Так этот Житников вроде этого и не утверждал.
Он утверждал (или сам, или переврали "журналисты" из русских сайтов), что "входил в рейтинг лучших 300 поваров Европы". Что свидетельствует только о его раздутом ЧСВ, но никак не о профессиональных качествах. Учитывая, что в одной Германии триста ресторанов с как минимум одной Михелиновской звездой, а он никогда не был шеф-поваром звёздного ресторана, то он просто банально врёт.

Говорил по-немецки с небольшим русским акцентом. А по-русски-с немецким. Как вообще такое может быть? Загадка.
Paradox. Русский забыли, немецкий не вючили. У меня напротив соседка из Казахстана. Приехала в середине 90-х. Она меня недавно попросила помочь, потому что у нее кран "тропфает". Когда я пытаюсь говорить с ней немецком, она уходит в отказ: "Я плохо понимаю."
22.05.25 15:03
0 0

Ну да, эти все мельдовать, ауфпассовать, фрюштуковать и т.п. очень распространены почему-то именно в среде русских немцев. С еврейской эмиграцией по-другому (они часто вообще ни слова по-немецки не знают (шутка))...
Sbr
22.05.25 16:06
0 0

Квартирка, кстати, ещё после Депардье осталась, это вообще не вопрос.
21.05.25 18:04
0 4

Квартирка, кстати, ещё после Депардье осталась, это вообще не вопрос.
В рашке целый городок построили для иностранцев, желающих переехать. Недавно был репортаж об этом.
21.05.25 18:40
0 0

Маск тоже сейчас город строит в Техасе, рядом с фабрикой, где строят ракеты. Starbase называется.
Sbr
21.05.25 18:49
0 0

В рашке целый городок построили для иностранцев, желающих переехать. Недавно был репортаж об этом.
А назвали как? Словом, ласкающим слух каждого немца?
Равенсбрюк?
21.05.25 21:04
0 0

А назвали как? Словом, ласкающим слух каждого немца?
Равенсбрюк?
Пока искала (не нашла ещё), нашла репортаж про другого дебила. Переехал в Россию, чтобы жить, как сто лет назад. Блин, половина Швейцарии так и живёт, лечится травками. Чего ему не хватало, не понимаю.
21.05.25 22:19
0 0

А назвали как? Словом, ласкающим слух каждого немца? Равенсбрюк?
Наверное, вот про эту был репортаж:

"Нижегородец Ремо Кирш: 75% русских немцев хотят переехать в Россию

Несколько семей он готов сделать своими соседями в строящейся «немецкой» деревне.

На участке в три гектара можно будет построить до восьми домов для переселенцев из Германии, которые захотят переехать в Россию на постоянное жительство, сообщил корреспонденту ИА «Время Н» руководитель проекта российско-немецкого поселения «RuDe» Ремо Кирш."
21.05.25 22:22
0 2

Несколько семей он готов сделать своими
рабами? любимыми женами?
22.05.25 08:01
0 0

На воинский учет поставить - и на войну, защищать традиционные ценности.
21.05.25 17:40
0 12

Это отличная новость. Одним холуем меньше стало тут.
21.05.25 17:10
0 12

Еще и Портнова в Мадриде грохнули 😉
21.05.25 17:24
0 9

Еще и Портнова в Мадриде грохнули 😉
Это вообще просто праздник какой-то. Награда наконец-то нашла героя.
21.05.25 18:09
1 11

Это вообще просто праздник какой-то. Награда наконец-то нашла героя.
Испанцы, кстати, в бешенстве. И я их понимаю. В Мадриде уже арестовали пару украинских ГУРовцев, которых подозревают к причастности к расстрелу.
21.05.25 18:50
1 2

Испанцы, кстати, в бешенстве.
Тоже не понимают как преступник под санкциями спокойно жил с ними по соседству?

Тоже не понимают как преступник под санкциями спокойно жил с ними по соседству?
Ну что с них взять, без суда посадить не могут.

То есть, убийц летчика-перебежчика они не нашли? Ещё бы, россиян трогать очко жим-жим. Куколды...
21.05.25 19:03
5 14

В Мадриде уже арестовали пару украинских ГУРовцев, которых подозревают к причастности к расстрелу.
Вряд ли наши – наши подрывают, так проще 😄. Читал что за долги шлепнули. Может кстати и русские партнеры.
21.05.25 19:11
0 5

Ну что с них взять, без суда посадить не могут.
А судить не хотят. Вот же замкнутый круг, правда?

То есть, убийц летчика-перебежчика они не нашли?
Так это одни и те же пассажиры
21.05.25 19:37
0 1

Так это одни и те же пассажиры
Ахтунг, Мэгре в чатике.

В Мадриде уже арестовали пару украинских ГУРовцев
У них в кошельке была визитка Буданова?
21.05.25 19:41
0 4

Так это одни и те же пассажиры
Те, наверное, уже живут в Сызрани с российским паспортом. Это новые.
21.05.25 19:44
0 0

Испанцы, кстати, в бешенстве. И я их понимаю.
Я тоже их понимаю. Как понимаю, например, аргентинцев, когда Моссад украл Эйхмана. Но у нас другие интересы.
21.05.25 19:45
0 3

Ахтунг, Мэгре в чатике
Так не надо быть не Мэгре, ни Миссис Марпл, чтоб понимать что украинским спецслужбам этот чел и в хер не торохтел.
Отработанный материал...

З.Ы. Нафига в европе отрабатывать какогото списанного чувака, если можно в рашке генерала шлёпнуть.

"Це не ми" (с)
21.05.25 20:41
0 5

21.05.25 20:44
0 3

Я тоже их понимаю. Как понимаю, например, аргентинцев, когда Моссад украл Эйхмана. Но у нас другие интересы.
Слышал, не знаю насколько правда, что по рассекреченным аргентинским архивам получается, что не очень они и в гневе были, скорее изображали. Да и позволили израильтянам уйти.
21.05.25 21:50
0 0

Одно другому не мешает. Все надо. И чувака отрабатывать, и генерала шлёпнуть.
21.05.25 21:50
0 0

Да. Как доберусь, обклею все кофты и куртки.
21.05.25 22:19
0 2

"Це не ми" (с)
21.05.25 22:27
0 2

Так не надо быть не Мэгре, ни Миссис Марпл, чтоб понимать что украинским спецслужбам этот чел и в хер не торохтел.
Отработанный материал...
Дело не в отработанности. Руководитель АП Януковича, Портнов вернулся в Украину в 2019 после победы Зеленского. Всем известны его посты про "вешать порохоботов, составляем списки, будем мстить". Он имел влияние "при дворе", есть записи директора ДБР орущего на своих подчинённых что бы выполняли указания Портнова. Его протеже Татаров зам Ермака. Портнов беспрепятственно уехал из Украины в 2022-м. Так что нет, это не ГУР и не СБУ. Не посмели бы.
21.05.25 23:54
0 6

Так что нет, это не ГУР и не СБУ. Не посмели бы.
Да, что "удивительно", Портнов даже не был под украинскими санкциями, в отличии от того же Порошенко. И есть много информации, что администрация Зеленского активно использовала связи Портнова для судебного преследования оппонентов. Так что участие украинских спецслужб маловероятно, разве что покойник зарвался и начал шантаж, он был большой любитель этого дела
22.05.25 03:58
0 4

В Мадриде уже арестовали пару украинских ГУРовцев,
А это хорошо, независимо от их причастности. Шпион - мерзейшая из профессий.
22.05.25 08:02
6 1

Шпион - мерзейшая из професси
А как же древнейшие №1 и №2?
22.05.25 08:44
0 0

Шпионы - №0, поскольку их как бы нет.
22.05.25 09:22
0 0

А это хорошо, независимо от их причастности. Шпион - мерзейшая из профессий.
Это не хорошо и не плохо, а типичные "fake-news".

Воот! Ключевой момент. Работать поменьше, иметь побольше. А звиздеть в России, это не жрачку готовить в Германии.
21.05.25 17:07
0 7

А к музыкантам поваром он не хочет?
Там и вакансия свободна.

Офтоп
21.05.25 17:13
0 1

Немец нормально по-немецки говорит, а пу - слабенько, общие фразы.
21.05.25 17:02
1 2

говорят как два руссака.. "немец" типа лучше, но тоже дерьмово
21.05.25 17:04
0 5

Произношение нормальное, но терминология - отдать, получить гражданство - как у человека, абсолютно ничего не знающего по этой теме. Неужели вообще ничего не гуглил перед вопросом?
21.05.25 17:29
0 2

«Мы в Германии работали слишком много. И имели намного меньше, чем здесь».
Так он прав. "здесь" его будут иметь по полной.
21.05.25 16:53
0 23

Причем, он там и пожить-то еще не успел, а уже говорит, мол, больше имеем! Фантазёр. Ну ничего, весна покажет как его там поимеют… Хотя, если на сво завербуется, то вообще миллионером станет. И тогда шах и мат вам, русофобы!

бутылка из-под игристого сама себя в задницу не заколотит
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 461
видео 4214
вино 362