Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Анимация "Зверополис II"

21.05.2025 11:40  3520   Комментарии (73)

Disney готовит к выходу продолжение "Зверополиса". Долго же раскачивались, почти 10 лет прошло. Премьеру обещают в ноябре, ждать еще долго. Первый мультик мне очень понравился.

Комментарии 73

Не все знают, что режиссёрская концепция (хищники с электроошейниками) была гораздо темнее и мрачнее, чем окончательный диснеевско-детский вариант, хотя и там нотки прорываются, особенно в сцене нападения Лиса на Зайку.
Да и из финальной версии много чего сочного повырезали 😒
22.05.25 19:56
0 0

Да, ждём-с, хотя этот бессюжетный тизер с каким-то левым удавом вместо классного фенека ничем не восхищает.
И ещё очень ждём "Шрэк-5" "The Bad Guys 2"
22.05.25 19:49
0 0

Долго же раскачивались, почти 10 лет прошло.
Со второй Головоломкой примерно так же не спешили. Как оказалось, не зря.
111
21.05.25 22:53
1 1

Первая часть очень понравилась. Но большая часть шуток была утеряна при переводе на русский. Очень много циничного взрослого юмора было заменено либо просто не озвучена. Не знаю, как с остальными языками.
21.05.25 20:48
0 1

Для примера: "Could it be time to get yourself fixed" в отношении животных звучит очень двусмысленно и намекает на кастрацию. Плюс отсылки по поводу слова на букву Н в отношении кроликов.
21.05.25 23:46
0 1

Нормальные люди смотрят в оригинале с сабами, а не с "русским дубляжом". Считайте, что вы посмотрели что-то другое, некую переваренную кем-то еще субстанцию, а не оригинальный продукт, как он был задуман создателями.
22.05.25 03:18
5 1

Нормальные люди смотрят в оригинале с сабами, а не с "русским дубляжом".
А переводные сабы, конечно, ничего не теряют в переводе, ага. Ни аллюзий и культурных отсылок, ни каламбуров. Или вы про оригинальные сабы? Так вот, мистер сноб, не все владеют английским даже для комфортного чтения сабов. А иностранец, изучавший английский академически, а не на улицах Бронкса, пролетит с пониманием аллюзий и культурных отсылок.

Да, бог мой, даже русские сабы из-за необходимости не только смотреть в кадр, но и читать, кардинально ухудшают восприятие фильма.

Дла нас, "ненормальных" с вашей точки зрения (чо уж там, скажите сразу — "отбросы") есть выход в виде альтернативных переводов, где применяют не дубляж, а MVO.
22.05.25 04:41
0 4

А переводные сабы
Не, не переводные, а оригинальные сабы.
22.05.25 19:51
0 0

Одно мне не понравилось в первой части:
Правильная и законопослушная зайчиха целует руку крысе мафиози, когда она уже знала, что это мафиози.
21.05.25 19:54
0 0

Да, ради какого-то презренного расследования поступилась светлыми принципами, негодяйка такая. А агентов под прикрытием надо набирать только из людей с преступными наклонностями, ага.
22.05.25 04:33
0 0

А агентов под прикрытием надо набирать только из людей с преступными наклонностями, ага.
Доктор Хауз, если мне не изменяет память, в первом ещё сезоне посылает "на задание" (незаконное проникновение в чужой дом на предмет проверки, а нет ли там в стенах каких паразитов) некоего темнокожего интерна. С криминальным прошлым, о чём Грегори знает, но начальству не рассказывает.

"Используй то, что под рукою.."
(с)старинный м/ф.
22.05.25 08:44
1 0

В "Хаузе" да, именно использование удачно подвернувшегося кадра. Да ещё давит ему на больную мозоль, как он любит. Но в Зутопии никто никого не посылает. Джуди действует по своей инициативе с присущей ей самоотверженностью. А тут уж, назвался груздем — полезай в кузов. Так штааа, претензию того комментатора я решительно отвергаю.
22.05.25 09:24
0 1

А на когда запланирована лайв-адаптация?
21.05.25 19:00
0 2

Это что, змея — один из персонажей? Надеюсь, не разумный, а что-то типа домашнего животного? Иначе это сломало бы всю концепцию.

Помнится, во время обсуждения первого "Зверополиса" кто-то спрашивал: "Ну, хорошо, если хищники такие же полноценно разумные полноправные граждане, что и травоядные, то что они едят?" А в том-то и фишка, что возвысились (прямо по канонам Дэвида Брина) только млекопитающие. Похоже, что все млекопитающие, но только они. А, значит, к услугам хищников отличный рацион из птицы, рыбы, земноводных, рептилий (м-м-м, черепахи) и прочих морепродуктов. Тут уместно вспомнить историю льва Алекса из "Мадагаскара".

А теперь что? Всё не так и переигрываем что-ли? Я такое не хочу!
21.05.25 18:23
0 1

Справа - антропоморфный персонаж, слева - домашнее животное. Смотрите не перепутайте, а то перепутаете 😄
21.05.25 19:10
0 5

Как говорил Дисней: "У них кто в штанах -- тот и главный!" 😄
21.05.25 21:45
0 3

Ну, могут быть исключения. Например, в "Чародее с гитарой" разумными были все теплокровные и ещё плюс черепахи.
21.05.25 21:46
0 0

Как говорил Дисней: "У них кто в штанах -- тот и главный!" 😄
21.05.25 22:35
0 5

Угу, Гаечка - главная.
21.05.25 23:29
0 6

Просто один партнер- двубобер
22.05.25 01:42
0 0

Угу, Гаечка - главная.
Матриархат.. Повесточка..
22.05.25 07:39
0 0

Это что, змея — один из персонажей? Надеюсь, не разумный, а что-то типа домашнего животного?
Абсолютно разумный, как и почти все в Зверополисе.
Нафиг там неразумные?
22.05.25 19:52
0 0

Змея - мерсссская. Но есть бобр! 😄
21.05.25 17:08
0 0

Странно, что так долго тянули.
У меня нет больших ожиданий - перед глазами пример «Зверопоя». Первый мульт был потрясающий, на уровне «Зверополиса», а второй, на мой взгляд, скучное гуано, где ничего интересного не смогли придумать, а просто решили ковать железо, пока горячо (хотя рейтинги высокие)
21.05.25 16:20
1 1

А на наш семейный вкус второй лучше – там шикарный лев-Боно.
21.05.25 19:07
0 1

А мне по голосу, особенно в песне, показался полным мискастингом. Имхо, ко льву больше подошёл бы кто-то типа Джо Кокера.
21.05.25 19:52
0 0

А мне по голосу, особенно в песне, показался полным мискастингом. Имхо, ко льву больше подошёл бы кто-то типа Джо Кокера.
Нет. Там же и песни в тему.
21.05.25 19:53
0 0

Классный трэйлер! Надо первый глянуть.
21.05.25 15:47
0 1

Ждал что фигура в плаще серпы достанет.
21.05.25 14:45
0 2

Дочь тоже сразу сказала, что раз появился волк, то и кот в сапогах будет.
21.05.25 22:18
0 0

Удивительно что Дисней и без повесточки
21.05.25 14:14
22 2

Удивительно что Дисней и без повесточки
Змей - голубой. Ещё и рифмуется - змей-гей.
21.05.25 14:17
2 10

В смысле? Существование рядом разных видов, терпимость к тому кто отличается - повесточка в полный рост.
21.05.25 14:33
1 15

Шок!
21.05.25 14:34
1 3

Ну здрасьте.

0:32 - бодипозитив
0:55 - розовый лесбиянский дым
1:10 - негр

Кроме того - "два" в названии намекает на вторую волну феминизма, а весь мультфильм - сплошной диверсити. Еле успел выключить на последних секунда, чуть не стал геем.
21.05.25 15:01
2 20

Удивительно что Дисней и без повесточки
Да ладно! Тут же одни квадроберы! Еще и пола невнятного, небось тайно посещают синаго.. гендерно-нейтральный толчок.

Еще и голая вечеринка!!! Жуть, не смотрите, вам нельзя такое
21.05.25 15:23
2 8

Вы не спешите из трейлеров выводы делать...
21.05.25 17:26
0 1

Ну какой это трейлер? Так, перформанс на тему.
21.05.25 18:11
0 1

Удивительно что Дисней и без повесточки
Спасибо Трампу, это новая эпоха, возвращение к норме.
22.05.25 19:53
0 0

Вы не спешите из трейлеров выводы делать...
Тем более, что это пока не трейлер, а лишь тизер.
22.05.25 20:01
0 0

На Нетфликс вышел классный "Астерикс и Обелиск. Прям не ожидал, действительно здорово получилось.
21.05.25 13:20
1 0

Астерикс и Обелиск.
Астериск и Обелиск?
21.05.25 13:36
0 10

Ну типа да, сам смотрел не на русском и был не уверен как правильно, но проверил и вроде как Астерикс и Обеликс

Upd, а, догнал. Опечатка, понял.
21.05.25 13:41
1 0

Воть. А говорят нейтралитивы в русском не приживаются...
21.05.25 14:00
1 4

Обелиск
🤣🤣🤣
22.05.25 20:01
0 0

Боевые хомяки-карбыши рычат и зубами стучат, а не пищат. Мискастинг!

21.05.25 12:48
0 3

Как почти 10 лет???.....
Mek
21.05.25 12:45
0 1

А вот так, он же немного позже Шрека вышел.
21.05.25 13:09
0 0

А вот так, он же немного позже Шрека вышел.
Не, чуть позже Мики Мауса

Шреку уже почти 25!
21.05.25 14:03
0 7

Вы правда думаете, что я этого не знал?
21.05.25 14:42
0 1

Откуда ж мне знать-то

(Мы же тут не серьезно, а прикалываемся, ну я по крайней мере)
21.05.25 15:19
0 4

А вот так, он же немного позже Шрека вышел.
Пипец, 10 лет??Я помню я скачал его сразу после премьеры и всё собираюсь посмотреть.
21.05.25 15:46
0 1

и всё собираюсь посмотреть
Хороший мульт. А когда в первый раз анимация (после Энтс) -- вообще круто. Всем нравился еще второй Шрек, но мне не прокатило.
21.05.25 16:23
0 0

Всем нравился еще второй Шрек, но мне не прокатило.
Все номерные Шреки жалкие подделки под левую руку оригинал, да не убудет в нем слоев во веки вечные. Алилуйя!!
21.05.25 22:56
0 2

Выглядит интересно.
(Я б ещё и "режиссёрскую версию" с электроошейниками посмотрел бы... 😄 )
21.05.25 12:37
0 1

10 лет?! А кажется, что это было в позапрошлом году...
21.05.25 12:16
0 9

Кайф! Первый "Зоотрополис", по моему личному мнению, один из лучших мультфильмов Диснея за всю историю (после "Гравити Фолз", разумеется, это вне конкуренции). Персонажи, сюжет, детали, сам город... Сколько раз пересматривал и каждый раз получал просто море удовольствия.
21.05.25 11:59
1 11

>>(после "Гравити Фолз", разумеется, это вне конкуренции)

За упоминание "Гравити Фоллз" - отдельная благодарность!

Сам смотрел этот мультсериал, уже находясь во взрослом осознанном возрасте, и получал огромное удовольствие.

Потому что он подходит для самых разных возрастов. Те, кто помоложе - видят одно. Их интересуют одни темы. Более близкие и понятные им. Плюс - привлекает цветастая картинка и дизайн персонажей.

Те, кто постарше - как ни странно, и им картинка может понравиться. Но также темы, более близкие с их уровня восприятия.

Поэтому даже для семейного просмотра он подходил.

Но зря, конечно, в русском дубляже голос Диппера сделали более высоким и мальчишеским. Его более низкий и взрослый голос - часть образа этого персонажа, придававшего ему дополнительного колорита и шарма.

Я, собственно, в оригинале всё и смотрел. А русскую озвучку послушал выборочно. Но, в основном, она очень достойная. И по подбору голосов и по игре.
21.05.25 12:26
1 5

Кайф! Первый "Зоотрополис", по моему личному мнению, один из лучших мультфильмов Диснея за всю историю
Ну, не знаю. Мне, например, "Зверополис" куда больше нравится. А не этот ваш прополис.
21.05.25 18:07
3 1

то вам пороблено
21.05.25 19:45
0 2

один из лучших мультфильмов Диснея за всю историю
То есть, Маугли, Белоснежка, Король Лев и прочая классика всех классик не идут ни в какое сравнение со Zootopia ?!?!
21.05.25 23:00
0 0

Я бы сказал, что это вопрос дискуссионный. Ну, опять же, лично для меня (я бы Алладина ещё, кстати, вспомнил, а ещё Красавицу и чудовище). Зоотрополис имеет довольно комплексный и оригинальный сценарий, который реализуется с исключительным мастерством, на многих уровнях -- и мир показывает, и личные истории раскрывает, и, собственно, детектив. С точки зрения исторического влияния, он, пожалуй, уступает вон той всей классике, но как планка качества -- на крайне высоком уровне.
Но, повторюсь, это всё про второе и далее место. Первое навеки за "Гравити Фолз" -- сериал, который сделан Диснеем по какой-то совершенно непонятной причине, они такого никогда не делали и вряд ли когда-нибудь ещё сделают, наличие заставки Диснея в сериале это само по себе одна из величайших загадок сериала лично для меня.
22.05.25 00:02
0 3

А, так то по-украински? А не просветите, что легло в основу формирования такого названия?

Скажем, русское название "Зверополис" я считаю не слишком удачной переделкой оригинального "Zootopia", являющего собой годную игру слов. "Zoo", означающее отношение к царству животных и произносимое в английском как "зу", даёт в сочетании с остальной частью слова "зутопию", т.е. зоо-утопию. И действительно, мир фильма — это настоящая светлая утопия, в которой хотелось бы жить.

А украинское название на чём основано, какой смысл содержит?
22.05.25 04:57
0 0

Зоотрополис имеет довольно комплексный и оригинальный сценарий, который реализуется с исключительным мастерством, на многих уровнях -- и мир показывает, и личные истории раскрывает, и, собственно, детектив. С точки зрения исторического влияния, он, пожалуй, уступает вон той всей классике, но как планка качества -- на крайне высоком уровне.
Аналогичные впечатления. У меня, как любителя фантастики, появились ассоциации с циклом "Возвышение" Брина, а более того — с заключительной частью романа "Город" Саймака, ведь в Зутопии нет людей.

И сюжетообразующая проблема — это не просто детектив, а пугающая масштабная угроза, свойственная хорошему фантастическому произведению: угроза эпидемии деэволюции, потрясающая общество.

P.S. "Гравити Фолз" надо бы уже посмотреть.
22.05.25 05:04
0 0

А я вот и не знаю, почему украинское название именно такое. Мне самому больше нравится оригинальное название Zootopia, потому что отсылка к утопичности происходящего.
Но я вот погуглил и, оказывается, это не какая-то наша локальная придумка с Зоотрополисом, это в целом ряде европейских стран так. Так что допускаю, что это на самом деле придумка диснеевских маркетологов. И тогда ещё вопрос, кто на самом деле решил повыделываться со Зверополисом.
А сам я это название употребил чисто на автомате, даже не заметив, что оно не соответствует российской локализации.
22.05.25 08:34
0 0

Привет, Алекс!

Видел этот трейлер, хот, скорее, промо-ролик, или, в лучшем случае, тизер, вчера. Не стал тебя слать, потому что, во-первых, ты бы и так сам увидел. А во-вторых, и это самое главное, не впечатлило. Нет, выглядит здорово. Но выглядит. А воспринимается - неоднозначно.
21.05.25 11:50
6 1

А во-вторых, и это самое главное, не впечатлило
Фальшивые елочные игрушки.
21.05.25 12:01
0 0

Вот! Отлично сказано! Вроде как всё то, а вроде как и не то.
21.05.25 12:03
1 0

А воспринимается - неоднозначно.
Воспринимается больше как демка 3D-анимации (особенно вначале, где персонажи просто по белому фону бегают), чем как трейлер.
21.05.25 12:12
0 1

Не стал тебя слать
Осталось уточнить куда 😉

Хорошо, давайте переформулирует так:

Не стал тебя слать на YоuTube, чтобы ты мог посмотреть его там.

:)

Осталось уточнить куда 😉
В новые правила комментирования.

Осталось уточнить куда 😉
В новые правила комментирования.
"Вас так послать, или по факсу?" (с) 😉
22.05.25 20:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 461
видео 4214
вино 362
Что ещё почитать